Компания Twitter, которая вела переговоры по покупке музыкального сервиса SoundCloud, отказалась от сделки. Она не состоялось из-за того, что "не сошлись цифры". Об этом рассказал осведомленный источник газеты The Wall Street Journal, не вдаваясь в подробности. Возможно, что сеть микроблогов не устроила сумма, которую запросили основатели стартапа.
SoundCloud — это бесплатный сервис для "потокового" прослушивания музыки. Платформа популярна среди диджеев и музыкантов, позволяя им обмениваться аудиофайлами и продвигать свое творчество. Аудитория SoundCloud, около 250 миллионов человек, сравнима с пользовательской базой Twitter.
Стартап, базирующийся в Германии, основали в 2007 году двое предпринимателей из Швеции: Алекс Льюнг и Эрик Вальфорс. Ранее в этом году SoundCloud привлек 60 миллионов долларов от инвесторов, а вся компания была оценена в 700 миллионов долларов. В том случае, если бы переговоры увенчались успехом, покупка "музыкального YouTube" была бы крупнейшей в истории Twitter. На сегодняшний день таковой является приобретение мобильной рекламной сети MoPub в октябре 2013-го.
У обеих компаний был опыт сотрудничества. В 2012 году пользователи могли слушать, ставить "лайки" и делиться песнями SoundCloud, не уходя с сайта Twitter. В апреле 2013-го сеть микроблогов, объединившись с онлайн-радио Spotify, Rdio и сервисом Apple iTunes, запустила собственное приложение #music для поиска музыки. Программа, однако, оказалась невостребована у пользователей, и в прошлом марте она была закрыта.
The Wall Street Journal