Twitter сближается с телевидением
Twitter покупает Trendrr – компанию, которая отслеживает и анализирует обсуждение телепрограмм в сети Trendrr, а также в других социальных сетях – таких, как Facebook. Об этом написал в своём блоге основатель Trendrr Марк Гунейм.
Гунейм, бывший топ-менеджер Sony Music, запустил проект Trendrr, чтобы выяснить, какую выгоду медиакомпании могут почерпнуть, анализируя общение пользователей в наиболее популярных социальных платформ – таких, как Twitter и Facebook. В течение длительного времени он отстаивал идею о том, что телекомпании могли бы использовать анализ этих записей для разработки стратегии привлечения новых зрителей и удержания старых.
По сообщению корреспондента Mediasat, Trendrr не только отслеживает диалоги, но и предлагает управляемые твиты на определённую тему или из определённых источников.
Twitter в последнее время превратился в популярное место для обсуждения телепрограмм, поэтому руководство платформы ищет способ каким-то образом войти в телевизионный бизнес. Платформа уже приобрела ряд других компаний, таких как молодую аналитическую компанию Bluefin Labs, а также заказала в агентстве Nielsen исследование, которое бы продемонстрировало руководству ведущих телекомпаний примеры того, как активное обсуждение телепрограмм в Twitter способствует повышению их популярности и увеличивает аудиторию.
«За последние пять лет мы провели масштабные исследования, связанные с обработкой данных в реальном времени и телевидением, показав силу и ценность взаимодействия с телевидением», - пишет Гунейм в своём блоге.
«Находясь в течение нескольких лет на перекрёстке между телевидением и социальными сетями, мы проанализировали данные с многих платформ. Среди них Twitter выделяется благодаря своей живой связи с текущим моментом – люди здесь обмениваются тем, что они видят, о чём они слышат, что они наблюдают, и делают это в реальном времени. В этом и состоит ценность данной платформы».
Гунейм также написал, что Trendrr будет уважать существующее партнёрство, но не будет устанавливать новые партнёрские связи (к примеру, с Facebook).
Подтверждая факт покупки, руководитель финансового департамента Twitter Адам Бэйн написал в своём аккаунте следующее:
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus