Twitter шпионит по-черному, чтобы порадовать рекламодателей
Ни для кого не секрет, что администрации Twitter, равно как и любой другой соцсети, хочется хлеба с маслом. Зарабатывать им приходится главным образом на рекламе – причем рекламодателей нынче интересует как можно более продвинутый таргетинг. Администрация Twitter активно развивает свою платформу в этом направлении и недавно внедрила новый механизм повышения релевантности объявлений, который, как выяснилось, вряд ли понравится блюстителям конфиденциальности в сети.
Отныне приложение Twitter будет вести мониторинг стороннего софта, который пользователь устанавливает на свое мобильное устройство на базе Android или iOS. Собранная информация поможет соцсети повышать релевантность рекламы. Сообщается, что опцию можно выключить, но большинство юзеров вряд ли это сделают, так как они банально не будут догадываться о ее существовании, равно как и о внедрении нового шпионского механизма.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus