Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Twitter станет пультом дистанционного управления

29 октября 2013

 


Это совсем не пульт ДУ вашего дедушки...

В следующем месяце подписчики платного ТВ американского оператора Comcast смогут использовать Twitter для того, чтобы смотреть и записывать программы, выходящие в эфир на принадлежащем Comcast канале NBC Universal – такие, как «Голос» и «Футбол воскресным вечером».

Это работает очень просто. Твиты об определённых телепрограммах будут содержать кнопку «Увидеть это», которая будет видна в расширенном твите, как видео и картинки. Пользователи Comcast Xfinity смогут нажать на кнопку и посмотреть данную программу на экране своего компьютера или мобильного устройства либо записать его с помощью DVR-функции, передает корреспондент Mediasat.

Twitter объявил о начале такого партнёрства в среду в публикации на корпоративном блоге. «Благодаря партнёрству с Comcast, будет ещё проще посмотреть программу, о которой все говорят, и также присоединиться к диалогу», - сообщила в публикации вице-президент по развитию платформы и бизнеса Twitter Яна Мессершмидт.

Вот уже в течении многих месяцев Twitter присматривается к ТВ-индустрии как к источнику рекламных доходов, подчёркивая тот факт, что данная социальная платформа является местом, где происходит обсуждение популярных телепрограмм. В то же время, телекоммуникационные компании хотят убедиться в том, что они получают отдачу от каждого вложенного доллара.

«В среднем в еженедельно тег #thevoice генерирует более 350 миллионов впечатлений пользователей Twitter, – заявил в своем блоге руководитель отдела развития бизнеса Comcast Сэм Шварц. – До сих пор не хватало только возможности перейти от разговоров о телепрограмме к возможности её непосредственного просмотра. Вот тут то и приходит на помощь кнопка «Посмотреть это»».

По словам Шварца, Twitter и NBC также договорились о сотрудничестве в размещении рекламы при трансляции концертов и других мероприятий.

Напомним, в начале этой недели компания Nielsen запустила новую систему социологических исследований «Twitter TV Ratings», которая поможет изучать рейтинги телепрограмм, исходя из их обсуждения в сервисе микроблогов Twitter.

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

628

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума