Убытки купонного сервиса Groupon утроились
Компания Groupon, владеющая одноименным крупнейшим в мире скидочным онлайн-сервисом, отчиталась о трехкратном росте убытков. Прогноз сервиса на текущую четверть оказался ниже ожиданий Уолл-стрит.
По итогам второго квартала, закрытого 30 июня 2014 года, чистый убыток Groupon составил 22,9 млн долларов, или 3 цента на акцию, против денежных потерь в размере 7,6 млн долларов, или 1 цента на акцию, годом ранее. Продажи компании в годовом исчислении подросли на 24%, до 751,6 млн долларов.
Опрошенные Thomson Reuters аналитики прогнозировали убыток на уровне 3 центов в пересчете на одну ценную бумагу при выручке в 761,8 млн долларов.
Из отчета также следует, что активными пользователями Groupon, к которым сервис приписывает людей, сделавших покупку в сервисе за последние 12 месяцев, являются 53,2 млн человек (на четверть больше, чем годом ранее), среди которых 22,8 млн подписчиков проживают в Северной Америке и 14,5 млн - в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Мобильное приложение скидочного сервиса загрузили 92 млн раз. Мобильный бизнес приносит более половины выручки компании.
В третьем квартале 2014 года Groupon ожидает скорректированную прибыль до 2 центов на акцию, что на 1 цент меньше прогнозируемого аналитиками значения.
Источник: dailycomm.ru
blog comments powered by Disqus