Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Украинские пользователи Facebook теперь могут добавлять картинки в комментарии

21 июня 2013

Социальная сеть Facebook продолжает совершенствовать свои инструменты вовлечения аудитории в контент. Очередным нововведением стала возможность присоединять к текстовым комментариям изображения в форматах JPG или PNG, которой украинцы могут воспользоваться уже сегодня. Впрочем, пока избирательно — новая функция почему-то доступна не для всех записей.

Аналогичный функционал уже давно есть в социальной сети «ВКонтакте», однако, в отличие от конкурента из России, Facebook пока не разрешила добавлять к комментариям анимированные GIF-изображения.

В строке комментария справа появилась иконка фотоаппарата. По нажатию на нее появляется диалоговое окно, в котором можно выбрать и загрузить изображение.
Украинские пользователи Facebook теперь могут добавлять картинки в комментарии
Размер изображения не ограничивается, однако слишком тяжелые картинки грузятся долго. Впрочем, пользователи, особо требовательные к качеству контента, могут и подождать.
Украинские пользователи Facebook теперь могут добавлять картинки в комментарии
В отличие от «ВКонтакте», изображение, прикрепленное к комментарию в Facebook, занимает по ширине почти всю полосу новостной ленты. В российской социальной размер превью гораздо меньше.
Украинские пользователи Facebook теперь могут добавлять картинки в комментарии
Представители Facebook сообщили, что добавлять картинки к комментариям постепенно смогут пользователи по всему миру как с десктопов, так и с мобильных устройств.
Новые форматы комментариев позволят крупнейшей в мире социальной сети, аудитория которой превышает миллиард пользователей, активизировать обсуждения публикуемых записей и контента. Для рекламодателей, которых, как сообщили вчера в компании, насчитывается уже более 1 млн (активных), это ценно. Ведь показатели вовлечения подписчиков в контент влияют на рейтинг страницы бренда.
Напомним, 13 июня в Facebook стал возможным поиск по хэштегам. Теперь пользователи социальной сети могут отмечать свои записи таким знаком, привязывая их к какому-то событию или теме, а также искать записи, ссылки и фото, посвященные одной тематике.

Источник: AIN

600

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума