В Netflix делают ставку на HDR
Один из топ-менеджеров американского гиганта мира потокового видео подтвердил информацию о том, что в компании ищут возможность использования новой захватывающей системы отображения видео, которая выбьет почву из-под ног у конкурентов.
Потоковая служба Netflix, которая в 2014 году была в авангарде внедрения потокового видео в формате 4K, представив в этом формате фильм «Карточный домик», планирует при производстве следующих сериалов сосредоточиться на технологии расширенного динамического диапазона (HDR).
Несмотря на то, что компания уже предлагает потоковое видео в формате Ultra HD, директор отдела продукции компании Netflix Нил Хант утверждает, что в компании определились с тем, что «следующим грандиозным событием в мире телевидения» станет всё же внедрение технологии, получившей название «Расширенный динамический диапазон». По его словам, данная технология поможет значительно увеличить качество картинки.
В своём интервью для издания «Digital Trends» Хант отметил:
«Мне кажется, что HDR визуально сильнее отличается от прежнего видео, чем 4K. За последние 15 лет число пикселей на экране постоянно росло, и после того, что мы смогли увидеть при помощи цифровых камер, само по себе количество пикселей перестало быть интересным. В реальном мире у нас есть 14 бит различий яркости. Представьте себе, что вы вышли на улицу и смотрите на отражение на воде или тень дерева, лежащие в промежутке между 12 и 14 битами. Телевидение даёт лишь 8 бит, поэтому вы теряете один или другой элемент, вы не можете получить одновременно и яркость, и тень».
И хотя на стороне просмотра для технологии ещё толком ничего не готово, ничто не мешает компании Netflix готовиться к её появлению.
«Большим шагом для компании Netflix стало то, что мы снимаем наши новые программы камерами, которые способны захватить весь диапазон, затем ведём мастеринг для HDR, – заявил Хант. – Этот процесс включает подготовку метаданных для двух типов телевизоров, и мы работаем с производителями, чтобы организовать всё правильно. Мы готовы начать создавать библиотеку, а производители телевизоров пусть готовятся к большому скачку».
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus