Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



В новостной ленте Facebook появится реклама мероприятий

03 сентября 2014

В конце августа 2014 года в Facebook произошло несколько изменений, касающихся владельцев бизнес-страниц. Соцсеть запустила рекламу мероприятий прямо в новостной ленте как для десктопных, так и для мобильных посетителей, создала вкладку «Мероприятия» и обновил интерфейс страниц событий, сообщает likeni.ru.

Представители социальной сети отметили, что мероприятия на Facebook каждый месяц используют более 400 миллионов пользователей по всему миру. При этом почти 30% всех событий, будь то концерт или вечеринка, создаются бизнес-страницами. Этот факт подтолкнул разработчиков Facebook к тому, чтобы предоставить владельцам таких страниц ещё один способ выйти к аудитории — объявления с рекламой предстоящих событий.
Объявления с рекламой мероприятий пользователи увидят в ленте новостей, как на обычном компьютере, так и на мобильном устройстве. Ранее информация о событиях отображалась в правой колонке интерфейса веб-версии Facebook.
Возможность создавать объявления появится в ближайшие несколько недель, и делать это можно будет при помощи Power Editor и Инструмента создания рекламы.
Владельцы страниц смогут видеть в правой колонке следующие данные:
- число людей, видевших ссылку на событие,
- число людей, просмотревших событие,
- количество присоединившихся к мероприятию, число добавивших его в раздел «Сохраненное» и тех, кто примет участие в нем.
Вкладка «Мероприятия» (Events) также добавлена на панель инструментов бизнес-страниц, причем порядок вкладок можно поменять, поставив раздел «Мероприятия» первым. Если пользователь просматривает страницу с мобильного устройства, то он сможет ознакомиться ещё и с предстоящими событиями.
Изменен и интерфейс страницы события, что позволит сконцентрировать больше внимания на предстоящих мероприятиях. Пользователю будут рекомендоваться события на основе страниц, которые лайкнул юзер, а также согласно местоположению события и дню недели, в который оно состоится.
Нововведения помогут владельцам страниц понять, что работает при продвижении мероприятий. Напомним, что ранее в раздел «Мероприятия» был добавлен раздел аналитики.

Источник: Mediabusiness

553

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума