Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Viber растет и запускает беседы со звездами

23 ноября 2014

В мессенджере Viber появилась новая функция — "Паблик чаты". Это публичные беседы музыкантов, звезд спорта, представителей крупных брендов, общественных деятелей и других знаменитостей.

На презентации в Москве представители компании рассказали, что это своего рода открытые диалоги, которые могут читать все пользователи Viber. Не просто читать, но и ставить лайки каким-то комментариями, отправлять ссылки на обсуждения друзьям, правда, участвовать в них без разрешения модератора простому пользователю нельзя. Собственно, поэтому среди приятных особенностей пабликов — полный контроль троллинга. Но он, похоже, продлится еще недолго. Разработчики думают над тем, как улучшить обратную связь.

"Сервис будет развиваться в сторону расширения обратной связи, например, комментарии, комментарии к комментариям. Мы сейчас думаем над тем, как это сделать интересным и чтобы это не мешало основной дискуссии с другой стороны. Это достаточно сложно сделать на маленьком телефонном экранчике. Но я думаю, мы разберемся", — считает сооснователь и технический директор Viber Игорь Магазинник.

Надо сказать, редакторы и корреспонденты программы Вести.net тестировали такой публичный чат в течение двух недель до официального запуска без читателей. Хотели понять, как он работает, спрашивали сотрудников Viber — что можно обсуждать, а что нельзя.

Дело в том, что к любому паблику присоединяется человек из команды Viber, он исполняет роль цензора: удаляет матерные сообщения или нарушающие законы РФ (например, о наркотических и психотропных веществах).

И на том предварительном этапе было непонятно, зачем вообще эти паблики нужны? Ведь, по сути, например, для СМИ, ТВ-программ или звезд эти дискуссии дублируют функции сайтов, блогов, аккаунтов в соцсетях — просто у редакторов становится больше работы по ведению этого чатика.

Однако когда паблики стали доступны и для читателей, выстроилась очень интересная картина. Огромной популярностью пользуется чатик по похудению, где ведущие постят мотивирующие картинки, шутки о еде и фитнесе, а также разные варианты диет.

Паблик нашей программы, в котором мы в рабочем режиме обсуждаем внутренние дела редакции и просто комментируем разные новости и темы из интернет-мира, тоже как-то загадочно быстро стал популярен.

Но образцово-показательный паблик получился у наших коллег из программы "ФильмПро". Там отнеслись к новым возможностям серьезно. В чат приглашаются специалисты, которые рассказывают про кассовые сборы, раскрывают тайны процесса съемок фильмов, например, как снимали самозавязывающиеся кросcовкиМарти МакФлая из второй части "Назад в будущее", а также предсказывают рейтинг фильмов на каждый уикенд. Периодически к дискуссии присоединяются и известные персоны из кино или шоу-бизнеса, которые рассказывают о своих любимых фильмах.

"Мы много сил вкладывали в то, чтобы расти в Twitter в Facebook, и во "ВКонтакте". Но только в Viber мы собрали порядка 6 тысяч читателей меньше, чем за двое суток. И такие темпы мне очень нравятся как главному редактору теле-интернет-редакции", — признался главный редактор FilmPro.ru Иван Кудрявцев.

Можно сказать, что паблики — функция забавная. Но важно при этом отметить, они "съедают" столько внимания и времени, что порой хочется просто снести приложение с телефона.

На этот случай можно в настройках отключить пуши, поставить на беззвуковой режим получение новых сообщений, а также отключить автоматическое сохранение картинок в галерею пользователя. И возвращаться к Viber только тогда, когда пользователь сам этого захочет, а не каждые пять минут, когда программа настойчиво напоминает ему о непрочитанных 100 сообщениях от кумиров.

Стоит оговориться, что такие публичные чаты могут значительно повысить количество сообщений в Viber, и позволить ему стать одним из лидеров в мире мессенджеров.

Пока сервис уступает по количеству пользователей и сообщений своим прямым конкурентами типа WhatsApp, Skype, мессенджерам от VKontakte и Facebook, а на российском рынке в этот список еще входит и ICQ (последних Viber даже не включил в презентацию для сравнения).

На самом деле, все данные о количествах сообщений всегда приблизительны и сомнительны. Если исходить из статистики, 12 миллионов ежедневных пользователей Viber отправляют 120 миллионов сообщений в день.

А во "ВКонтакте" заявляет, у них в день 66 миллионов пользователей отправляют по 33 сообщения. В совокупности получается больше двух миллиардов сообщений в сутки. Это данные в целом по миру. Но даже если учесть, что 65% пользователей "ВКонтакте" проживает в России, цифры все равно выглядят внушительно. Так что Viber явно есть куда расти.

Источник: Вести

791

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума