Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Yahoo надеется, что вы забудете пароль

22 марта 2015

Пароли ужасны: они неэффективны и зачастую небезопасны. Именно поэтому многие ведущие интернет-корпорации уже перешли на двухфакторную аутентификацию, представляющую собой более безопасный вариант авторизации пользователей. Но данный сервис позиционируется скорее как опциональный и более сложный, ввиду чего его берут на вооружение главным образом продвинутые пользователи.

Вот почему корпорация Yahoo создала "пароли по требованию". В данном случае, как и при двухфакторной аутентификации, пользователю отправляется уникальный код, действительный на протяжении ограниченного периода времени. Код поступает через приложение или текстовое сообщение на телефон, когда пользователь хочет войти в свою учетную запись.

Но между "паролями по требованию" и стандартной двухфакторной аутентификацией есть ключевое различие: пользователю не нужно вводить основной пароль. По словам разработчиков, эта концепция идеально сочетает безопасность и удобство. Новый метод входа в учетную запись уже доступен пользователям сервисов Yahoo.

 

Источник: PR-CY

1140

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума