Yahoo тестирует собственную поисковую технологию?
Пользователи заметили, что на странице мобильной поисковой выдачи Yahoo отсутствует логотип «Powered by Bing» («На базе технологии Bing»).
Обычно, когда пользователь осуществляет поиск в Yahoo на своём мобильном или десктопном устройстве, он видит внизу страницы выдачи указание на то, что результаты поиска получены посредством поисковой технологии Bing. На мобильном устройстве это выглядит так:
Тем не менее, сотрудники издания Business Insider утверждают, что они видели мобильную выдачу Yahoo без указания на Bing. Возможно, Yahoo всего лишь тестирует выдачу без этого логотипа, а не алгоритм другой поисковой системы?
Как известно, Microsoft и Yahoo продлили срок проведения переговоров о сотрудничестве на рынке поиска на 30 дней, пока представители обеих компаний работают над новыми условиями сделки. Может, Yahoo всего лишь покупает время для предстоящего запуска собственной поисковой системы и платформы поисковой рекламы? Хотя такой вариант кажется маловероятным, отмечает Барри Шварц (Barry Schwartz) из Search Engine Land. Со стороны Yahoo не поступало никакой информации о том, что ведётся работа в этом направлении.
В то же время в статье Business Insider сообщается:
«Пару недель назад человек, до недавнего времени работавший в поисковом подразделении Yahoo, сказал нам, что под управлением Майер компания разработала собственную поисковую технологию. По его словам, Yahoo протестировал её на 15% своих мобильных пользователей. Мы не смогли получить подтверждение всей предоставленной нам информации, но руководствуясь инструкциями этого человека, мы смогли загрузить новую версию мобильной поисковой системы Yahoo».
Пресс-секретарь Yahoo прокомментировал эту информацию изданию Search Engine Land так:
«Поиск – важная часть бизнеса Yahoo. Мы постоянно экспериментируем в этом направлении и стремимся улучшить опыт наших пользователей. На данный момент нам больше нечего сказать».
Поскольку представитель компании не подтвердил и не опроверг информацию Business Insider, возможно, собственная поисковая технология Yahoo всё-таки существует, отмечает Барри Шварц.
Напомним, что соглашение о поисковом партнёрстве между Yahoo и Microsoft вступило в силу в 2010 году. Обе компании надеялись, что объединив свои усилия, они смогут составить более сильную конкуренцию на рынке поиска Google, поисковику №1 в мире.
Партнёрство не оправдало возложенных на него надежд. Google всё ещё контролирует две трети рынка поиска в США, в то время как совокупная доля Microsoft и Yahoo практически не изменилась, составляя почти 30% рынка.
Марисса Майер (Marissa Mayer), занявшая должность исполнительного директора Yahoo в 2012 году, изначально была критически настроена против сделки, пытаясь воздержаться от использования поисковой технологии Microsoft на отдельных рынках в 2013 году. Тогда суд обязал Yahoo использовать поисковую технологию Microsoft на всех рынках.
Источник: Searchengines
blog comments powered by Disqus