Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Yahoo внедрил персонализированные рекомендации в нативные рекламные блоки

10 сентября 2014

Интернет-портал Yahoo внедрил новый комплекс решений для издателей - Publisher Solutions. Первым продуктом в комплексе стала технология Yahoo Recommends, которая генерирует персональные рекомендации контента и нативную рекламу для пользователей. Yahoo Recommends облегчает поиск контента издателя и интегрирует дополнительный рекламный нативный блок на его сайте.

Представители Yahoo утверждают, что сочетание персонализации и премиум-контента улучшает вовлечённость пользователей. Рекламодатели и издатели получают мощный инструмент в виде Yahoo Recommends для улучшения эффективности своей работы.

Продукт Yahoo Recommends, использующий технологии персонализации Yahoo, поставляется в различных формах и размерах для размещения на любом макете сайта как для ПК, так и для мобильных устройств.

Yahoo Recommends также включает в себя пространство для спонсируемых объявлений. Нативный формат и релевантные объявления помогут повысить качество переходов для рекламодателей. Премиум и персонализированные нативные объявления, размещённые на Yahoo Recommends, организуются с помощью Yahoo Gemini. Таким образом Yahoo Recommends создает платформу с инструментарием для обслуживания объявлений вне собственных сайтов Yahoo.

Лучшие цифровые издатели (CBSi, VOX Media и Hearst) уже используют Yahoo Recommends для облегчения посетителям поиска и монетизации своих сайтов.

О том, что Yahoo приступил к публикации своих нативных объявлений на сайтах других издателей стало известно в конце августа 2014 года. Тогда блоки рекомендованного контента Yahoo появились на Vox Media's SB Nation, а также на сайтах CBS Interactive's GameSpot и TV Guide. 

Yahoo не скрывает свои амбиции по созданию нативной рекламной сети. В июле 2014 года компания приобрела сервис мобильной рекламной аналитики Flurry, который размещает объявления в мобильных приложениях сторонних разработчиков. На момент анонса сделки Скотт Бёрк (Scott Burke), старший вице-президент по рекламным технологиям Yahoo, предположил, что Flurry будет использована для открытия сети мобильных объявлений, запускающей нативные объявления Yahoo в сторонних приложениях. 

 

Источник: Searchengines

581

blog comments powered by Disqus

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума