Яндекс берет курс на Восток
Кризис заставляет активно искать новые рынки и заниматься диверсификацией бизнеса. Не является исключением из этого правила и Яндекс. Лидер поисковых систем Рунета взял курс на Восток, объявив сразу о двух инициативах.
Во-первых, компания рассматривает возможность открытия офиса в Китае, чтобы привлечь местных рекламодателей. При этом Яндекс не собирается напрямую конкурировать с китайским поисковым гигантом Baidu. Компания будет выступать скорее посредником для рекламодателей из Поднебесной, стремящихся продвигать свою продукцию среди русскоговорящих пользователей.
Во-вторых, вскоре благодаря углублению партнерства с ритейлерами из Поднебесной должно существенно вырасти количество китайских интернет-магазинов, представленных в Яндекс.Маркете.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus