Компания "Яндекс" приобрела стартап KitLocate, который позволяет собирать данные о местонахождении пользователя, практически не тратя заряда батареи смартфона. Приложения с этой технологией, отслеживающие геопозицию, не будут так сильно сокращать продолжительность работы от аккумулятора.
Сотрудники проекта (8 человек) перешли на работу в "Яндекс" в полном составе. Экономия энергии достигается за счет сложного алгоритма статистики перемещения, что позволяет реже посылать энергозатратные запросы на соединение с GPS или ГЛОНАСС-спутниками.
"Яндекс" планирует применить разработанную KitLocate технологию в собственных сервисах - при персонализации мобильного поиска, а также для таргетирования рекламы. Компания отмечает, активно занимается поиском талантливых стартапов по всему миру. Точная сумма сделки не разглашается, однако эксперты полагают, что речь идет о нескольких миллионах евро.
"Яндекс"