Яндекс поменял правила подсчета переходов в Метрике
В Яндекс.Метрике изменились правила подсчета переходов из Директа. Вы, наверное, замечали, что количество визитов в Директе и в Метрике не совпадает. По словам сотрудников Яндекса, это нормально - дескать, у разных сервисов разные задачи. Тем не менее, Яндекс решил упростить всю эту катавасию.
В Директе "переходы" - значит клики, причем только "чистые", т.е. те, за которые платит рекламодатель. Дубликаты и прочий фейк в системе не учитываются. А Метрика считала все визиты на сайт, вне зависимости от того, зашел ли к вам робот или живой человек. А если человек случайно кликал по рекламе несколько раз - все эти несколько раз тоже считались визитами в Метрике.
Теперь же будет так:
1. Каждый переход из Директа в Метрике будет считаться визитом на сайт. Даже если посетитель несколько раз кликает по одной рекламе.
2. Переходы, которые Директ посчитал фейковыми, в Метрике будут отображаться отдельной строкой в отчете.
В отчетах Директа по прежнему будут показываться только те переходы, которые Директ считает настоящими.
Новая система должна устранить ряд "непоняток" с расхождением в цифрах - количество дублирующихся визитов на сайте может доходить до 5%.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus