Голосование




Среда 19.02.25, днем
-1°

влажность: 54%

давление: 756 мм

ветер: 2 м/с,

-4°

влажность: 77%

давление: 757 мм

ветер: 3 м/с,

-5°

влажность: 72%

давление: 755 мм

ветер: 2 м/с,

-1°

влажность: 29%

давление: 769 мм

ветер: 2 м/с,

влажность: 54%

давление: 748 мм

ветер: 3 м/с,



Яндекс поможет вернуть посетителей на сайт

04 февраля 2013
Яндекс поможет вернуть посетителей на сайт

Яндекс запустил ретаргетинг  для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). С помощью этой технологии рекламодатель может показывать специальные объявления тем посетителям РСЯ, которые уже были на его сайте, сообщает корреспондент «proIT» со ссылкой на PR-службу Яндекс.

Как считают в Яндекс, ретаргетинг даёт возможность напомнить посетителям о своих услугах и вернуть на сайт – например, за скидками для постоянных клиентов.

Используя настройки ретаргетинга, можно адресовать свою рекламу не всем посетителям своего сайта, а только какой-то группе. Например, постоянным покупателям наверняка будет интересно узнать о поступлении новой коллекции. А людям, которые почему-то не закончили оформление заказа, можно рассказать о скидках на приглянувшийся им товар. Таким образом, пользователи увидят объявления, которые соответствуют их потребностям. А значит, у них будет причина вернуться на сайт рекламодателя.

Как и в медийной, так и в контекстной рекламе Яндекс использует ретаргетинг собственной разработки. Он опирается на данные счетчика Яндекс.Метрики, который фиксирует действия посетителей сайта. Сейчас технология находится на этапе открытого тестирования. В нем может принять участие любой рекламодатель из России, Украины, Беларуси или Казахстана. Для этого достаточно обратиться к своему менеджеру или в службу поддержки Директа.

Напомним, что ретаргетинг в медийной рекламе Яндекс запустил в октябре прошлого года.

Источник: proIT

905

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума