Яндекс разрешил пользователям скрывать рекламу
С сегодняшнего дня пользователи смогут скрывать рекламные объявления, которые их не интересуют. Изменение будет касаться сайтов - участников РСЯ. Пользователи также смогут указывать, по какой именно причине они не хотят видеть конкретное объявление.
Пресс-служба Яндекса считает, что пользователи в первую очередь будут отключать сообщения о товарах, которые им не нужны. Однако, при удалении рекламы пользователь имеет возможность указать, по какой именно причине не хочет видеть объявление:
Кроме простого отключения конкретного объявления, "крестик" делает одну очень важную работу - изменяет алгоритм показа рекламы данному пользователю. В идеале, через некоторое время использования новой функции каждый пользователь будет видеть в рекламе только то, что ему интересно.
Как вы считаете, улучшит ли новая функция кликабельность рекламы?
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus