«Яндекс» смешал «Дзен» с Youtube
«Яндекс» начал активо сотрудничать с видеоблогерами для привлечения аудитории на свою видеостриминговую платформу «Яндекс.Эфир». Если раньше в этом сервисе транслировались в основном телепередачи, фильмы, сериалы, мультфильмы, спортивные события, музыкальные клипы и другой традиционный для телеэфира контент, то теперь там будет контент, привычный скорее для YouTube. С той только разницей, что все размещаемые ролики проходят модерацию, поэтому здесь не будет низкокачественного, сделанного «на коленке» контента, которым наполнен YouTube.
Подписывайтесь на каналы и сообщества портала PROTV.UA : Телеграм-канал - https://t.me/protv_ua Youtube-канал - https://tinyurl.com/y5nf4ymr Группа в Фейсбук - https://tinyurl.com/y6dnunnb Александр Глущенко: Спутниковое ТВ – как хобби - https://goo.gl/xy1NTJ Более подробно обсуждаем прием и телеканалы на форуме ПроТВ - https://goo.gl/tcXoBx |
Впрочем, такое же говорилось и про «Яндекс.Дзен» — там нет премодерации, но декларируется борьба за качество… При этом в «Дзене» царствуют рерайтнутые из других источников короткие заметки с кликбейтными заголовками, почти не несущие смысловой нагрузки — эдакие «гороскопы», которые забываются сразу после прочтения, или общеизвестные факты, поданные как некое откровение.
Тем не менее, если отвлечься от качестве контента, «Эфир» должен решить две основных проблемы русскоязычного YouTube: во-первых, там уже практически невозможно выйти в топ «с нуля» даже с очень качественным контентом из-за отсутствия эффективных инструментов продвижения. Во-вторых, в русскоязычном сегменте YouTube практически невозможно ничего заработать от самого сервиса за счет просмотров: приходится искать прямых рекламодателей для рекламных интеграций, прероллов и т.п.
«Эфир» же, как заявляют в «Яндексе», «станет премиальной площадкой для видеоблогеров», позволяющей охватить огромную аудиторию. «Они смогут не только найти своего зрителя, но и получат возможность заработать на рекламе. Блогерам будут доступны различные способы монетизации, от показа мультироллов до нативной интеграции брендов в контент», — сообщила пресс-служба компании. «Яндекс» также планирует финансово поддерживать талантливых авторов, помогать им в создании и продвижении контента.
Также «Яндексу» сейчас важно продвигать «Эфир» на фоне растущей популярности TikTok — это еще один не то видеосервис, не то социальная сеть, а скорее, платформа для видеоблоггинга, бум которой происходит прямо сейчас. Осенью 2019 года компания Bytedance, владелец TikTok, открыла офис в России; Россия является одним из ключевых рынков.
В середине прошлого года на Россию приходилось 5% аудитории сервиса (то есть 3,3 млн месячных визитов), с тех пор аудитория выросла втрое и сейчас, по некоторым данным, превышает аудиторию Facebook и приближается к половине аудитории Instagram. 40% аудитории — подростки от 8 до 18 лет, то есть, основные зрители YouTube-блогеров. Здесь, как и в «Эфире», существует рекомендательный механизм, показывающий пользователю контент, который тому, скорее всего, будет интересен.
Источник: tdaily.ru
blog comments powered by Disqus