Яндекс снова устроил шоппинг
Аппетиты руководства Яндекса относительно поглощения перспективных и не очень стартапов самого разного профиля постоянно растут. В одном только прошлом месяце стало известно о заключении соответствующих соглашений между лидером рынка поисковых систем Рунета с одной стороны, а также компаниями PriceLabs и Adfox – с другой. Новым объектом вожделения топ-менеджеров Яндекса стала американская компания Parascript. А если точнее – ее московская команда девелоперов.
Вот только назвать Parascript стартапом язык не поворачивается: эта компания, создающая софт для распознавания печатного и рукописного текста, была основана еще в далеком 1989 году.
Сделка, финансовые условия которой не раскрываются, предполагает, что московская команда Parascript (а это два десятка специалистов) будет интегрирована с группой девелоперов, отвечающих за развитие флагманского продукта Яндекса (читай: поисковика). Ожидается, что новички смогут приложить руку к созданию новых алгоритмов Яндекса для поиска по картинкам и видеороликам.
Примечательно, что поискового гиганта интересовали исключительно квалифицированные кадры: софт, контент и лицензии на использование интеллектуальной собственности Parascript, за которые в свое время заплатили небезызвестные Microsoft и Apple, рассматриваемая сделка не затрагивает.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus