Яндекс уходит в небо
Яндекс отчитался о редизайне своего сервиса Авиабилеты (avia.yandex.ru). Разработчики улучшили инструментарий поиска и добавили блок рекомендаций (разделенный на 4 подгруппы), с помощью которого пользователи смогут быстро оценить альтернативные варианты и подобрать наиболее выгодные предложения на ближайший месяц. Алгоритм подбора рекомендаций учитывает следующие факторы: популярность определенных направлений среди туристов и личные предпочтения конкретного пользователя (данные поступают из истории запросов).
Информацию по авиабилетам площадка Яндекса получает от партнеров компании, которых в одной только России более трех десятков. Среднемесячная аудитория сервиса составляет около 1.2 млн. пользователей. Представители компании отметили, что основной целью редизайна Яндекс.Авиабилеты было расширение функционала при сохранении простоты интерфейса и повышении его дружелюбности по отношению к обычным пользователям, а не бывалым путешественникам.
Источник: PR-CY
blog comments powered by Disqus