YouTube увеличит выручку от рекламы на 50%
Рекламодатели потратят $5,6 млрд в 2013 году на продвижение своих товаров и услуг на крупнейшем видеопортале YouTube — на 50% больше, чем в прошлом году.
Как пишет Financial Times, компании активнее тратят деньги на рекламу на мобильных устройствах, чтобы охватить молодежную аудиторию, которая все меньше времени уделяет просмотру телевизора.
В распоряжении YouTube останется не вся сумма: значительная часть выручки от рекламы передается партнерам и создателям контента. По оценкам аналитической компании eMarketer, нетто-выручка YouTube в текущем году после расчетов с партнерами составит $1,96 млрд, или 1,7% общемировых расходов на цифровые формы рекламы. Таким образом, доля YouTube в этом сегменте будет выше, чем у таких популярных сайтов, как Twitter, AOL или Pandora, отмечает eMarketer.
Сайт YouTube был основан в 2005 году в Калифорнии тремя бывшими сотрудниками компании PayPal. В 2006 году он был выкуплен интернет-компанией Google почти за $1,7 млрд. Число ежемесячных просмотров видеороликов превышает 1 млрд.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus