Курьезы: Треть британцев вынуждена менять смартфоны в течение первых 6 месяцев
Хотя большинство британский пользователей мобильных сетей подписаны на 2-летние контракты с мобильными операторами, более трети их вынуждены заменять мобильное устройство до окончания срока контракта – большинство даже в первые полгода. К такому выводу пришли аналитики Smartfonestore, опросившие 1000 респондентов.
При этом 45% опрошенных предпочитают не страховать мобильные девайсы. И данное исследование было направлено на высвечивание проблем, которые возникают при потере или повреждении мобильного устройства в течение срока контракта.
В принципе, отказ от страхования не удивителен: в действительности возмещения стоимости поврежденного или потерянного смартфона удается добиться лишь в четверти случаев. Главные причины отказа в выплате страховки – неадекватная цена (40%) и сомнения в расторопности полиции (20%), которая, по мнению страховщиков, действовала не слишком оперативно.
Поэтому когда требуется замена мобильному устройству, а срок контракта еще не истек, 82% опрошенных отдают предпочтение недорогим моделям, поскольку цена в $750 за «безконтрактный» смартфон кажется им слишком высокой.
Зато при заключении нового контракта пользователи больше ориентируются на модель смартфона, а не на тарифный план, чем успешно пользуются мобильные операторы. По словам участников опроса, реальные траты на сотовую связь оказываются в полтора-два раза больше, чем в рекламе того или иного тарифа.
© Варвара Бутковская, MForum.ru , по материалам cellular-news.com
blog comments powered by Disqus