Huawei показался россиянам
Китайский производитель абонентского оборудования Huawei Device вчера представил линейку флагманских устройств на базе Android, созданную специально для российского рынка. Компания намерена продвигать устройства как под своим брендом, так и в сотрудничестве с сотовыми операторами - новые девайсы для "большой тройки" будут представлены уже в следующем году.
Как рассказал ComNews представитель пресс-службы компании, сейчас Huawei Device будет сфокусирована на продвижении собственных и брендированных устройств в отношении 50/50: компания уже известна на рынке как поставщик брендированного оборудования, а вот собственные ее устройства не столь известны российскому пользователю, что производитель намерен исправить, поскольку Россия входит в шесть приоритетных рынков для компании. Как заявил журналистам директор по маркетингу российского офиса Алексей Громаков, в планах Huawei Device войти в топ-3 мировых производителей смартфонов.
"Несмотря на то что мы будем увеличивать количество моделей под собственным брендом, операторы не почувствуют себя ущемленными, - успокоил Алексей Громаков. - Мы уделяем большое внимание той продуктовой линейке, которая будет продаваться под операторскими брендами. Что касается моделей под нашим брендом, то будем налаживать сеть продаж, и не только через операторов, - таким образом мы надеемся избежать конкуренции между нашими продуктами. Мы постоянно обновляем портфолио, естественно в будущем году у операторов появятся новые модели. Huawei Device ни в коем случае не собирается забывать наших давних и традиционных партнеров-операторов".
"Много лет мы знали Нuawei как надежного поставщика качественного сетевого оборудования - коммутаторов, базовых станций и т.д. В последние время компания стала предлагать все больше интересных абонентских устройств. Телефоны на базе ОС Аndroid, бюджетные 3G-телефоны, роутеры, MMS-фоторамки - все это очень востребовано клиентами, а нами продано более 100 тыс. штук", - отмечает пресс-служба ОАО "МегаФон".
"На данный момент компания Huawei производит смартфон "Билайн Е300", USB-модемы и 3G-Wi-Fi-роутеры по заказу "ВымпелКома". В целом мы довольны сотрудничеством с поставщиками устройств. По нашим данным, на конец III квартала 2011 г. брендированные смартфоны и телефоны "Билайн" заняли 3,3% рынка. Мы внимательно изучаем все новые модели, которые предлагают наши партнеры, оцениваем их перспективы на рынке и возможность максимальной адаптации для абонентов "Билайн", - поделилась данными пресс-служба ОАО "ВымпелКом".
Как сообщили в МТС, по итогам III квартала 2011 г. доля брендированных телефонов в общих продажах составила 18%. "Брендированные телефоны МТС также входят в тройку самых популярных телефонов в рознице оператора в ценовых диапазонах до 1499 руб. и от 1499 до 4999 руб., - сообщила пресс-служба ОАО "МТС". - Компания Huawei - один из нескольких вендоров, с которыми МТС сотрудничает в рамках развития монобрендовой линейки устройств, мы выбираем те или иные вендорские модели исходя из технических и стоимостных характеристик и потенциального спроса на них на рынке".
Источник: ComNews
blog comments powered by Disqus