«Интертелеком» предложил бизнес-клиентам «многоканальный номер»
Оператор «Интертелеком» вводит новую услугу для бизнес клиентов - «многоканальный номер». Об этом «proIT» сообщили в пресс-службе компании.
Услуга позволяет одновременно с одного номера совершать несколько входящих и исходящих вызовов. Таким образом, все клиенты смогут связаться с компанией или с необходимым подразделением и ни один клиент не попадет на ответ «занято».
Количество одновременных вызовов определяется количеством линий подключенных по данной услуге. Решение оператора «Интертелеком» позволяет получить до 20 линий с услугой «SIP -многоканальность».
Подключение услуги возможно на тарифные предложения «SIP 25» и «SIP 99». Два новых тарифных предложения выведены для использования многоканального номера.
«SIP 25» - прямой областной или районный номер, в котором включено 800 минут для звонков на местные номера. «SIP 99» - прямой областной или районный номер, в котором абоненту предоставляется 3500 минут для звонков на местные номера.
Услуга «SIP - многоканальность» позволяет получить от 2 до 20 линий для использования голосовых услуг. Стоимость активации услуги составляет 99 гривен. Абонентская плата за использование услугой зависит от выбранного количества линий.Источник: IT pro UA
blog comments powered by Disqus