Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Nokia: неутешительные результаты 2 квартала и оптимистический взгляд в будущее

04 августа 2011
Nokia: неутешительные результаты 2 квартала и оптимистический взгляд в будущее

Сегодня Nokia переживает сложные времена – переход от Symbian к Windows Phone происходит довольно болезненно для компании. Финансовые результаты второго квартала 2011 года, объявленные финским производителем – прямое тому подтверждение.

Во втором квартале текущего года Nokia продала 88.5 млн мобильных девайсов, что на 20% меньше, чем во втором квартале прошлого года и на 18% меньше, чем в первом квартале этого года. Существенно сократились продажи мобильных устройств этого производителя в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, странах Среднего Востока, Африке и особенно в Китае. Что касается последнего, за данный отчетный период здесь было продано всего 11.3 млн девайсов, по сравнению с 23.9 млн устройств, проданных в прошлом квартале. А вот в странах Северной и Латинской Америке продажи наоборот – выросли: на 25% и 17% соответственно.

Не лучше обстоят дела и в сегменте смартфонов: продажи во втором квартале упали на 31% по сравнению с первым кварталом 2011 года и на 34% по сравнению со вторым кварталом 2010 года.

Прибыль Nokia во втором квартале составила 9275 млн евро (-11% по сравнению с прошлым кварталом), операционная прибыль – 391 млн евро (-44% по сравнению с прошлым кварталом).

Глава Nokia Стивен Элоп отметил, что «результат второго квартала его очень разочаровал», тем не менее, пока компания с оптимизмом смотрит в будущее, особенно в рамках текущего сотрудничества с Microsoft.

«Те, кто видел наши разработки на Windows Phone, разделяют наш оптимизм на долгосрочные перспективы», - подчеркнул Элоп.

И действительно, Nokia Sea Ray, который должен стать первым смартфоном компании на базе WP, выглядит вполне многообещающе. Хотя нельзя не отметить, что важную роль в его успехе/поражении сыграют цена и маркетинговая кампания Nokia и Microsoft.


© Варвара Бутковская, MForum.ru , по материалам unwiredview.com

Источник:

602

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума