72% малого бизнеса США не смогут выжить без мобильных приложений
Опрос, проведенный AT&T, выявил, что облачные технологии, мобильные приложения и социальные сети всерьез улучшают работу малого бизнеса. Небольшие предприятия все больше используют мобильные приложения и страницы на Facebook, а их сотрудники работают удаленно через беспроводные технологии.
Опрос предприятий с количество сотрудников от 2 до 50 показал, что почти три четверти (72%) используют мобильные приложения в бизнесе, а 38% сообщили, что не смогут выжить без использования мобильных устройств.
Учитывая, что на Facebook более 500 млн пользователей, опрос в этом году показал значительное увеличение числа малых предприятий, принявших соцмедиа в качестве бизнес-инструмента: 41% имеют свои официальные страницы на Facebook. Использование соцсетей выросло за год на 52%, а 41% использующих увидели измеряемый успех в улучшении коммуникаций и отношений с потребителями через эти каналы.
AT&T также выяснили, что 33% предприятий малого бизнеса используют облачные технологии или SaaS, что вполне неплохой показатель внедрения для этих новых технологий. Но облачные решения, как и другие подобные технологии, пока не играют жизненно важной роли в работе предприятий: всего 17% респондентов ответили, что не смогут выжить без этих решений.
Более того, 32% небольших компаний признались, что не знают, что такое облачные или SaaS решения.
Мобильные приложения стали наиболее важными для малого бизнеса, и основными причинами эксперты считают экономию времени, улучшенную производительность и сокращение затрат. Более того, GPS-навигация и гео-локационные приложения пользуются наибольшей популярностью, 49% респондентов ответили, что используют их для своих бизнесов.
40% предприятий ответили, что все их сотрудники используют беспроводные приложения или технологии для работы вне офиса. Это представляет собой рост на 24% с 2008-го, а в 2012-м планируется рост до 50%. Наконец, 96% малого бизнеса пользуются беспроводными технологиями. 64% не могут без них нормально функционировать.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus