В 2010 г. рынок контент-услуг составил около 200 млн. долл.
В 2010 году украинские абоненты потратили на конент-услуги около 200 млн. долл. Такую оценку рынку дал гендиректор компании Jump Ukraine Игорь Шрайбман, передает корреспондент «proIT».
По словам Шрайбмана, примерно половины от этой суммы – это заработок операторов связи, предоставляющих номера дозвона и для СМС. Остальная часть распределяется между довольно большим количеством компаний: что-то остается у одного из агрегаторов услуг, а что-то у их партнеров.
Он также отметил, что в результате размолвки части крупных контент-агрегаторов с операторами связи, фактически рынок контент-услуг начали делить между собой всего два больших игрока.
«У английского джентльмена есть два клуба: один, в который он ходит, а в другой - ни ногой. Вот так и у нас. Кто-то из операторов работает с iFree (входит в группу компаний, работающих в СНГ- ред.), кто-то работает со мной», - отметил Шрайбман.
Источник: IT pro UA
blog comments powered by Disqus