Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



В погоне за длинным рублем

17 января 2011

Виктор Логинов: "Думаю, товарные маркетологи "большой тройки" сами разберутся, что к чему, без моих советов, хотя кто знает".
alt
<!-- xxxxx0xxxxx -->

Субсидирование сотовых телефонов, о котором так долго мечтали наши соотечественники, кажется, все-таки проторило дорожку к сердцам дорогих сотовых операторов. Не знаю, во всей ли стране так хорошо, но, например, в Петербурге с недавних пор можно купить сенсорный телефон Samsung всего за один рубль.

Конечно, рубль - это не все деньги, которые придется заплатить. Помимо этого рубля нужно будет еще купить 1999 минут, подключившись к тарифу "Сказка" сотового оператора "МегаФон". Расходовать полученные "бонусные" минуты абонент сможет в течение года равными долями. То есть у нас наконец-то появилась возможность покупать телефоны как в Европе. Если опыт "МегаФона" окажется положительным - а при поддержке такого мощного ритейлера, как Media Markt, шансы на это весьма велики, - то его немедленно переймут и другие операторы.

С другой стороны, приближение настоящих, выгодных дотаций, а не таких, при которых приснопамятные iPhone продаются по 25-30 тыс. руб., становится возможным еще и благодаря развитию собственных сетей продаж операторов. Надеюсь, все согласны с тем, что, подключая клиента лично, оператор будет в нем более уверен, чем при получении абонента от "независимого" ритейлера.

Еще одним несомненным движителем дотационных продаж становятся брендированные телефоны, которые тоже наконец-то начали продаваться в России уже в промышленных масштабах.

И наконец, самым важным, практически ключевым условием для того, чтобы наши люди тянулись к субсидированным телефонам и были готовы заключать срочные договоры с операторами, является выбор этих самых телефонов, в идеале - вообще всех. То есть чтобы там было два ценника: например, 10 тыс. руб. без контракта и 2 тыс. руб. с контрактом на год или еще как-то. Думаю, товарные маркетологи "большой тройки" сами разберутся, что к чему, без моих советов, хотя кто знает.

В общем-то, ничего нового в этой колонке я вам, конечно же, не открыл, но надеюсь все-таки, что замеченная мной реклама телефона за рубль действительно является первой ласточкой и предвестником повсеместных субсидированных продаж, а 2011-й станет годом, когда цены на мобильные телефоны упадут в несколько раз.

function getComments(){ var tmp=Ext.get('comments').load({ url: "http://www.comnews.ru/", scripts: true, params: "vaa=1&id=56573&materialid=58884", nocache : true, callback : onloaded, text : "Загрузка ..." }); } function onloaded(){ }

Мнения авторов рубрики "Колонка" могут не совпадать с позицией редакции ComNews.ru, не влияют на выбор и освещение новостей в других частях газеты

ВИКТОР ЛОГИНОВ

Источник: ComNews

641

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума