Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



МТС и "Вымпелком" погнались за Apple

12 декабря 2010

МТС и "Вымпелком" в декабре начинают продажи брендированных планшетных ПК китайского производства. Это позволит им привлечь десятки тысяч высокодоходных пользователей мобильного интернета.

МТС уже завтра начнет продавать планшетник под собственным брендом в своих московских салонах, сообщила представитель оператора Ирина Осадчая. Устройство, разработанное по заказу МТС Huawei (имеет 7-дюймовый дисплей, память 4,5 Гб, работает под операционной системой Android), будет стоить 12 000-14 000 руб. В первой партии, поставленной в магазины МТС, будет примерно 10 000 планшетных ПК. Рост продаж планшетников будет стимулировать потребление мобильного интернета и приложений МТС, доступных в Android Market, отмечает Осадчая. По ее словам, в ближайшее время МТС планирует выпустить еще две модели брендированных планшетников.

Презентация планшетника "Билайн М2" состоится 14 декабря, говорится в сообщении "Вымпелкома". Компания не раскрывает его параметров. Источники в двух компаниях - партнерах "Вымпелкома" говорят, что это будет произведенное ZTE устройство с 7-дюймовым дисплеем, памятью, расширяющейся до 32 Гб, и работающее под Android. Цена М2, установленная "Вымпелкомом", по словам источников, 13 000 руб., в первой партии, отгруженной дилерам, будет около 10 000 устройств.

"Мегафон" также рассматривает возможность выпуска планшетника под собственной маркой, говорит его представитель Татьяна Иванова.

iPad в зависимости от объема памяти стоит 19 990-32 990 руб., планшетник Samsung Galaxy TAB с памятью 16 Гб - 36 990 руб. Представитель Apple не стал комментировать инициативы сотовых операторов. Имея собственные каналы продаж и предлагая недорогие модели планшетников, операторы могут занять часть рынка, считает представитель Samsung Марат Ракаев.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отмечает, что ранее ни один оператор в мире не выпускал планшетники под собственным брендом. По его мнению, перебрендирование уже сконструированных и собранных планшетников обошлось операторам в $10 000-20 000. Продавая планшетники, операторы получают высокодоходных абонентов, которые будут генерировать постоянный интернет-трафик, отмечает он. По расчетам Муртазина, в течение года МТС и "Вымпелком" смогут продать в общей сложности до 50 000 брендированных планшетников.

Импортные конкуренты

300000 iPad, по оценкам Mobile Research Group, приобрели россияне по официальным и неофициальным каналам. При этом, по данным компании, в России было продано около 5000 Galaxy TAB

ОАО "Мобильные телесистемы" - оператор сотовой и фиксированной связи. Акционеры - АФК "Система" (NYSE). Капитализация - $19,55 млрд. Финансовые показатели (US GAAP, 2009 г.): выручка - $9,8 млрд, чистая прибыль - $1 млрд.

Vimpelcom Ltd. - управляющий холдинг. Акционеры - Altimo (44,7% голосующих акций, 39,2% обыкновенных), Telenor (36% голосующих, 39,6% обыкновенных). Капитализация - $18,85 млрд. Финансовые показатели (агрегированная отчетность "Вымпелкома" и "Киевстара", US GAAP, 2009 г.): выручка - $10,07 млрд, чистая прибыль - $1,3 млрд.

Валерий Кодачигов, Ведомости

Источник: ComNews

734

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума