Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Эксперт «Синком Капитал» считает, что отказ от бренда Utel не выгоден «Укртелекому»

29 марта 2010
Ликвидация Utel, одного из брендов национального оператора «Укртелеком», вряд ли будет эффективным и выгодным решением для компании. Такое мнение высказал финансовый аналитик инвестиционной компании «Синком Капитал» Андрей Патиота, передает корреспондент «proIT».

По словам эксперта, при отказе от бренда Utel возможны два варианта развития событий – переход на бренд «ОГО!» (под ним «Укртелеком» предоставляет услуги доступа в Интернет) или объединение всех услуг оператора под единым брендом «Укртелеком» (аналогично практике зарубежных телекоммуникационных компаний Vodafone, Orange, T-Mobile).

Но ни один из этих вариантов, по его мнению, к значительному росту абонентской базы не приведет.

«По нашему мнению, любое из этих решений не приведет к значительному росту мобильной абонентской базы «Укртелекома», – заявил Андрей Патиота.

Он также отметил, что за все время существования бренда Utel «Укртелеком» был и является самым быстрорастущим оператором в сегменте мобильной связи.

«И если поначалу это было связано с ничтожно малой абонентской базой (ежемесячный прирост составлял до 50%), то сейчас, когда Utel стал пятым по количеству абонентов мобильным оператором в Украине с 450 тыс. клиентов, это уже говорит о набирающей популярность услуге мобильной связи в сегменте 3G и больших перспективах дальнейшего наращивания абонбазы для «Укртелекома», – считает эксперт.

Сильной стороной бренда Utel, по мнению Патиоты, является то, что сейчас Utel символизирует преимущества связи 3G по сравнению со стандартными услугами связи второго поколения. И потребители постепенно начинают привыкать к Utel как к бренду с широким спектром «мобильных» услуг.

Еще одним преимуществом аналитик «Синком Капитал» считает название Utel, легко ассоциирующееся с самим «Укртелекомом», в отличие от той же услуги «ОГО!», которая не имеет четкой привязки к названию компании.

«Поэтому более логичным было бы решение объединить две наиболее современные и востребованные услуги оператора именно под брендом Utel, а не «ОГО!». Успех последней услуги связан не с удачным названием, а исключительно с рыночными факторами: легкостью подключения, большим спросом на услуги скоростного Интернета и отсутствием достаточного предложения этой услуги со стороны других игроков рынка», - отметил Патиота.

Напомним, что 23 марта 2010 г. «Укртелеком» начал предоставлять услуги 3G-связи стандарта UMTS под торговой маркой «Ого! Мобильный», отказавшись от названия Utel. На своем сайте оператор опубликовал информацию о двух новых тарифах на услуги мобильного интернета «Ого! Мобильный 256» и «Ого! Мобильный Неограниченный». Тем не менее, от использования ТМ Utel в тарифах для голосовых услуг – «U`try» и «U`мобильный» «Укртелеком» пока не отказался.

Источник: IT pro UA

1030

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2