Нестандартная мобильная техника: что осталось за кадром
В этой подборке мы познакомим вас с телефонами, которые не вошли в нашу основную новостную ленту на этой неделе – концепты, дизайнерские модели и просто красивые устройства.
Автором первого телефона, получившего название Nike, является дизайнер Джеймс Калдвелл (James Caldwell). Нетрудно догадаться, что телефон адресован любителям спорта, а также самой компании Nike – вдруг известный спортивный бренд захочет обзавестись собственным мобильным устройством и обратит на него внимание?


Конечно, по дизайну Nike действительно получился спортивным и компактным устройством. Но его функционал довольно простой. Единственное, что можно выделить – это целый набор спортивно-медицинских приложений: от записи частоты сердечных сокращений и другой медицинской статистики, до обучающих курсов по правильному выполнению упражнений и потере веса.
Гораздо более футуристично выглядит концепт Cobalto от дизайнера Мака Фунамизу (Mac Funamizu). Здесь и прозрачный дисплей, и стильное металлическое обрамление, на котором проявляются или цифры для набора номера, или навигационная кнопка. Кстати, дисплей Cobalto способен отображать трехмерную голографию – по мнению Фунамизу, такие мобильные телефоны уже не за горами.






Следующие два аппарата уже не концепты, а вполне реальные продукты, хотя первый из них явно не предназначен для широкого покупателя.
Этот золотой iPhone - плод творчества британского ювелира Стюарта Хагса. Неизвестно, решился бы на такой шаг сам Хагс, но в данном случае его «вдохновителем» стали австралийский бизнесмен, работающий в золотодобывающей промышленности и $3.2 млн – конечная цена устройства.

На создание «шедевра» пошло 271 грамм 22-каратного золота, 189 чистейших бриллиантов (136 на обрамление и 53 на логотип) и 10 месяцев работы мастера. А кроме того, навигационная кнопка смартфона декорирована крупным бриллиантом весом в 7.1 карата.

Но еще больший интерес, чем сам золотой iPhone, представляет специальный футляр к нему. И дело даже не в том, что выполнен он из цельного куска гранита, а в том, что вес «коробочки» ни много ни мало 7 килограмм!
А вот японцы предпочитают делать может не дорогие, зато красивые подарки. Такие, например, как новые телефоны-«раскладушки» Melty Bitter (коричневый) и Melty Strawberry (розовый), которые будет продавать мобильный оператор NTT Docomo. Они не только удачно стилизованы под шоколадку, но и снабжены соответствующим тематическим контентом: обои, рамки, меню и т.п.





Технические характеристики «шоколадок» также не подкачали: здесь и 3-дюймовый экран с разрешением WVGA, и 8-мп камера, и ТВ-тюнер стандарта 1-seg. Кроме того, новинки водонепроницаемы. В продажу устройства поступят ограниченным тиражом – всего 13000 экземпляров.
Варвара Бутковская, MForum.ru, по материалам concept-phones.com, cellular-news.com и akihabaranews.com
Источник: Мобильный форум
blog comments powered by Disqus


