Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Американцы готовы получать рекламу на мобильный

03 ноября 2009
Американцы готовы получать рекламу на мобильный

Треть американцев готовы получать на мобильные спецпредложения от любимых поставщиков товаров и услуг, если у них сперва спросят разрешения.

Американская компания 1020 Placecast заказала исследователям Harris Interactive проведение опроса об отношении взрослых американцев к рекламным сообщениям на мобильные. В июле 2009 были опрошены 2029 взрослых американцев и оказалось, что 42% респондентов от 18 до 34 лет и 33% от 35 до 44 лет в той или иной степени заинтересованы в возможности подписки на мобильные сообщения от любимых поставщиков товаров и услуг.

В первую очередь это касается ресторанов, билетов в кино и на концерты, скидок и распродаж. Каждый третий хотел бы получать уведомления о пицце, одежде или фаст-фуде. Каждый четвертый – о продаже электроники, музыки и «счастливых часах» в барах и клубах.

alt

Мужчины заинтересованы в таких сообщениях больше женщин: в возрасте 18-34 заинтересованных в мобильной рекламе было 51% среди мужчин и лишь 34% среди женщин. Только 1% опрошенных получают такие предложения на мобильный сейчас.

mediarevolution.ru

Источник: МедіаБізнес

973

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

26 октября 2025 38,2'e-Paksat MMI