Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



C WebGL браузеры смогут показывать 3D-графику без специальных плагинов

23 сентября 2009
Разработчики, сотрудничающие с Khronos Group, в настоящий момент тестируют новый стандарт WebGL, благодаря которому обычные веб-браузеры без специальных плагинов смогут отображать аппаратно-ускоренную 3D-графику. Стандарт базируется на элементе Canvas в HTML5, но, вместе с тем, через javascript может использовать функциональность OpenGL.

С помощью данной технологии можно будет интегрировать продвинутую графику в интернет-игры и прочий медиаконтент. Стандарт WebGL будет кросс-платформенным и сможет работать с основными популярными браузерами.

Ранее в этом году на конференции Game Developers Conference концерн Khronos анонсировал рабочую группу по созданию WebGL. Среди компаний, которые вовлечены в этот проект, —AMD, Ericsson, Google, Mozilla, Opera и NVIDIA.

Khronos утверждает, что первый публичный релиз WebGL состоится в 1 полугодии 2010.

Источник: IT News

1146

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

26 октября 2025 38,2'e-Paksat MMI