"Эльдорадо" создала виртуального оператора связи
Крупнейшая российская электронно-бытовая сеть «Эльдорадо» создала виртуального оператора связи, который будет работать под торговой маркой ритейлера. Об этом информирует «РИА Новости» со ссылкой на сообщение «Эльдорадо».
Виртуальный оператор «Эльдорадо» создан в сотрудничестве с ЗАО «Соник Дуо» (стопроцентная «дочка» ОАО «Мегафон», третьего по количеству абонентов сотового оператора РФ) и крупнейшим виртуальным оператором «Матрикс Мобайл». Продаваемые номерные емкости и техническая база принадлежат «Мегафону».
Как отмечается в сообщении, число абонентов сотовой связи «Эльдорадо» достигнет к 2010 году 100 тыс. Планируемый оборот услуги в 2009 году достигнет $4,5 млн.
Напомним, что виртуальные операторы сотовой связи (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) оказывают услуги под собственным брендом, но не владеют частотами и сетевой инфраструктурой, а используют для оказания услуг сети других операторов, покупая у них трафик оптом, а продавая в розницу.
Одной из особенностей MVNO является ориентированность на определенный сегмент покупателей. Например, в Европе и США рынок виртуальных операторов сегментирован на несколько основных групп - для молодежи, корпоративных клиентов, определенных национальных групп, детей и так далее.
Виртуальный оператор «Эльдорадо» создан в сотрудничестве с ЗАО «Соник Дуо» (стопроцентная «дочка» ОАО «Мегафон», третьего по количеству абонентов сотового оператора РФ) и крупнейшим виртуальным оператором «Матрикс Мобайл». Продаваемые номерные емкости и техническая база принадлежат «Мегафону».
Как отмечается в сообщении, число абонентов сотовой связи «Эльдорадо» достигнет к 2010 году 100 тыс. Планируемый оборот услуги в 2009 году достигнет $4,5 млн.
Напомним, что виртуальные операторы сотовой связи (Mobile Virtual Network Operator, MVNO) оказывают услуги под собственным брендом, но не владеют частотами и сетевой инфраструктурой, а используют для оказания услуг сети других операторов, покупая у них трафик оптом, а продавая в розницу.
Одной из особенностей MVNO является ориентированность на определенный сегмент покупателей. Например, в Европе и США рынок виртуальных операторов сегментирован на несколько основных групп - для молодежи, корпоративных клиентов, определенных национальных групп, детей и так далее.
Источник: Комп&ньоН
blog comments powered by Disqus
Мобильная связь
22:07
Интрига затягивается: телеком-регулятор готовит новый 4G-тендер, который рискует не состояться
15:36
СП не за горами
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


