Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Orange разделили на два. Право на использование бренда в России получили сразу две компании

28 декабря 2008
Orange Business Services, российская "дочка" французской France Telecom, отстояла право на использование бренда Orange в России. Этот вопрос не был решен до сих пор, так как в России уже существует компания Lamport, которая использует тот же товарный знак.

Производитель компьютеров и IP-телефонов Lamport, подконтрольный холдингу eHouse, владеет маркой Orange уже более 15 лет. У компании также было право на производство под маркой Orange расчетных пластиковых карт и право на сбыт и реализацию товаров через Интернет с помощью этих карт. Orange Personal Communications Services Limited, зарегистрировавшая свой товарный знак в России 2006 году, также претендовала на право выпуска таких карт и подала заявление с просьбой закрепить это право за ней в Палату по патентным спорам. Поскольку Lamport уже выпускала пластиковые расчетные карты под брендом Orange, в компании посчитали, что Orange не сможет выпускать под той же самой маркой карты для доступа в Интернет. Lamport подала апелляцию в суд, требуя признать это заявление необоснованным.

Апелляция не была удовлетворена. Для разрешения вопроса Lamport обратилась в кассационный суд, который летом этого года принял решение о том, чтобы оставить право на распространение пластиковых карт в Интернете за российской "дочкой" France Telecom.

"Мы по-прежнему имеем право выпускать технику под брендом Orange, однако выпуск пластиковых карт сейчас осуществляется под другим брендом - Inout", - говорит исполнительный директор холдинга eHouse Владислав Улиндеев. По его словам, в данный момент деятельность Orange Business Servises, не производящей телефоны, никак не коррелирует с деятельностью eHouse. Руководитель отдела PR и маркетинговых коммуникаций Orange в России и СНГ Екатерина Цвилева пояснила, что компания не является сборщиком оборудования и не использует бренд в соответствующем классе МКТУ: "В России Orange является поставщиком комплексных телекоммуникационных услуг корпоративным заказчикам, развивая свой порт­фель в области управляемых и конвергентных услуг".

За последние полгода разрешились два похожих конфликта с участием зарубежных компаний. В ноябре Высший арбитражный суд (ВАС) удовлетворил иск японской корпорации Denso, которая спорила за доменное имя denso.com с петербургской ООО "Денсо". После многолетних разбирательств права на использование бренда Akai на территории РФ могут перейти к законному владельцу - китайской Grande Holdings, купившей в конце 90-х японскую Akai Holdings после банкротства. Президиум ВАС обязал Роспатент аннулировать одну из четырех регистраций прав на бренд - в категории "белой" бытовой техники, оформленную на Akai Universal, которая создана российскими гражданами. "Конфликты с участием крупных зарубежных корпораций, как правило, возникают из-за недобросовестных правообладателей, которые изначально присваивают себе известный западный бренд с намерением его перепродать", - говорит парт­нер коллегии адвокатов "Барщевский и партнеры" Наталия Барщевская. Однако, по ее словам, тенденция постепенно меняется в сторону увеличения дел с участием компаний, равнозначно заинтересованных в использовании бренда.

ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА, РБК DAILY

Источник: ComNews

1747

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума