Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Бренд МТС войдет на индийский рынок

26 декабря 2008
Бренд МТС войдет на индийский рынок
Компания Shyam Telelink получает возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии с февраля 2009 года.

С момента вывода на рынок в мае 2006 года, бренд MTC успешно развивался на всех рынках присутствия Группы МТС. В апреле 2008 года бренд МТС вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ Financial Times и Millward Brown.

«В последние годы мы проводили серьезную планомерную работу, направленную на развитие имиджа бренда МТС, благодаря чему нам удалось существенно укрепить позиции бренда МТС как в СНГ, так и на международной арене. Мы уверены в успехе бренда МТС и рассматриваем его вывод на индийский рынок как возможность повысить его стоимость, а также оценить потенциал бренда для новых перспективных рынков, отличающихся от рынков СНГ, где он сейчас представлен», - отметила Синтия Гордон, директор по глобальному развитию бренда МТС.

«Вопрос ребрендинга Shyam Telelink давно стоял на повестке дня. Решению об использовании бренда МТС предшествовал серьезный маркетинговый анализ, который показал, что этот бренд, как в части визуального решения логотипа, так и в части философии бренда, идеально подходит для Индии. Мы получаем внушительный набор методик в области маркетинга, что позволит нам не только ускорить сам процесс ребрендинга, но и снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда», - отметил генеральный директор Shyam Telelink Всеволод Розанов.

На основании франчайзингового соглашения с МТС компания STL намерена использовать наименование и логотип МТС, которые, как показали исследования, являются запоминающимися и привлекательными для жителей Индии. В индийской мифологии яйцо – это символ жизни, обновления, источник происхождения всего, что существует в этом мире. Яйцо упоминается в индийских “Ведах": из золотого яйца возник созидающий Брахма - одно из трех высших индуистских божеств.

Сотрудничество МТС и Shyam Telelink по использованию бренда МТС будет осуществляться на возмездной основе. Использование бренда МТС и рекламных материалов определено соответствующим регламентом и будет координироваться специалистами ОАО «МТС». Данное соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.

Источник: IT News

1764

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240