Индийский оператор Shyam Telelink с февраля 2009 г будет использовать бренд МТС
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ (MTSS), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и индийский мобильный оператор Shyam Telelink, дочерняя компания АФК "Система", договорились об использовании бренда МТС на индийском рынке. Об этом сообщила пресс-служба МТС.
Сейчас Shyam Telelink предоставляет услуги мобильной связи в стандарте CDMA-800 под брендом Rainbow.
Компания Shyam Telelink получает возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии с февраля 2009 г.
Сотрудничество МТС и Shyam Telelink по использованию бренда МТС будет осуществляться на возмездной основе. Использование бренда МТС и рекламных материалов определено соответствующим регламентом и будет координироваться специалистами МТС. Данное соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.
Как сообщила пресс-служба МТС, компания Shyam Telelink будет использовать наименование и логотип МТС, которые, как показали исследования, являются запоминающимися и привлекательными для жителей Индии. В частности, в индийской мифологии яйцо - это символ жизни, обновления, источник происхождения всего, что существует в этом мире. Яйцо упоминается в индийских "Ведах": из золотого яйца возник созидающий Брахма - одно из трех высших индуистских божеств.
По словам директора по глобальному развитию бренда МТС Синтии Гордон, вывод на рынок Индии бренда МТС рассматривается, как возможность повысить его стоимость, а также оценить потенциал бренда для новых перспективных рынков, отличающихся от рынков СНГ, где он сейчас представлен.
По словам гендиректора Shyam Telelink Всеволода Розанова, решению об использовании бренда МТС предшествовал серьезный маркетинговый анализ, который показал, что этот бренд, как в части визуального решения логотипа, так и в части философии бренда, идеально подходит для Индии. Это позволит ускорить сам процесс ребрендинга и снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда, отметил он.
В апреле 2008 г бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в список 100 лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ, опубликованный Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. В исследовании участвовали 50 тыс брендов из разных стран и были проинтервьюированы более 1 млн пользователей по всему миру. Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в 8,077 млрд долл. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89-е место.
Компания Shyam Telelink Limited основана в 1998 г и начала полномасштабную деятельность в индийском штате Раджастан в 2000 г. В сентябре 2007 г АФК "Система" приобрела 10 проц Shyam Telelink. Сегодня АФК "Система" владеет 73,71 проц акций оператора Shyam Telelink, остальные акции принадлежат группе компаний Shyam of India. Компанию Shyam Telelink возглавляет Всеволод Розанов, ранее занимавший пост вице-президента МТС по финансам и инвестициям.
Shyam Telelink получила универсальную общенациональную лицензию на предоставление услуг мобильной связи в марте 2008 г и на сегодняшний день владеет частотами в 19 лицензионных округах Индии. Благодаря инвестициям АФК "Система" была полностью перестроена существовавшая сеть мобильной связи и в сентябре 2008 г была введена в эксплуатацию новая сеть Shyam Telelink в стандарте CDMA-800 на всей территории штата Раджастан. На данный момент абонентская база мобильной связи Shyam Telelink составляет 194,4 тыс человек.
Shyam Telelink также оказывает услуги фиксированной связи 148,8 тыс абонентов. Кроме того, компания владеет 100 проц действующего в штате Раджастан интернет-провайдера Shyam Internet Ltd и имеет собственную развитую телекоммуникационную инфраструктуру, включающую волоконно-оптические линии связи протяженностью 4000 км.
Сейчас Shyam Telelink ведет строительство сети мобильной связи еще в 5 телекоммуникационных округах Индии с общим населением более 100 млн человек. В планах компании – переход в разряд общенациональных операторов. Для этого Shyam Telelink планирует в течение 3-х лет покрыть сетью 70 проц крупных городов Индии, шоссе и железных дорог и довести количество абонентов мобильной связи к 2012 г до 35 млн человек, заняв от 7 до 10 проц индийского сотового рынка.
Сейчас Shyam Telelink предоставляет услуги мобильной связи в стандарте CDMA-800 под брендом Rainbow.
Компания Shyam Telelink получает возможность использовать бренд МТС в собственных имиджевых и рекламных коммуникациях на территории Индии с февраля 2009 г.
Сотрудничество МТС и Shyam Telelink по использованию бренда МТС будет осуществляться на возмездной основе. Использование бренда МТС и рекламных материалов определено соответствующим регламентом и будет координироваться специалистами МТС. Данное соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.
Как сообщила пресс-служба МТС, компания Shyam Telelink будет использовать наименование и логотип МТС, которые, как показали исследования, являются запоминающимися и привлекательными для жителей Индии. В частности, в индийской мифологии яйцо - это символ жизни, обновления, источник происхождения всего, что существует в этом мире. Яйцо упоминается в индийских "Ведах": из золотого яйца возник созидающий Брахма - одно из трех высших индуистских божеств.
По словам директора по глобальному развитию бренда МТС Синтии Гордон, вывод на рынок Индии бренда МТС рассматривается, как возможность повысить его стоимость, а также оценить потенциал бренда для новых перспективных рынков, отличающихся от рынков СНГ, где он сейчас представлен.
По словам гендиректора Shyam Telelink Всеволода Розанова, решению об использовании бренда МТС предшествовал серьезный маркетинговый анализ, который показал, что этот бренд, как в части визуального решения логотипа, так и в части философии бренда, идеально подходит для Индии. Это позволит ускорить сам процесс ребрендинга и снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда, отметил он.
В апреле 2008 г бренд МТС стал первым и единственным российским брендом, который вошел в список 100 лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ, опубликованный Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. В исследовании участвовали 50 тыс брендов из разных стран и были проинтервьюированы более 1 млн пользователей по всему миру. Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в 8,077 млрд долл. МТС заняла в TOP-100 самых влиятельных мировых брендов 89-е место.
Компания Shyam Telelink Limited основана в 1998 г и начала полномасштабную деятельность в индийском штате Раджастан в 2000 г. В сентябре 2007 г АФК "Система" приобрела 10 проц Shyam Telelink. Сегодня АФК "Система" владеет 73,71 проц акций оператора Shyam Telelink, остальные акции принадлежат группе компаний Shyam of India. Компанию Shyam Telelink возглавляет Всеволод Розанов, ранее занимавший пост вице-президента МТС по финансам и инвестициям.
Shyam Telelink получила универсальную общенациональную лицензию на предоставление услуг мобильной связи в марте 2008 г и на сегодняшний день владеет частотами в 19 лицензионных округах Индии. Благодаря инвестициям АФК "Система" была полностью перестроена существовавшая сеть мобильной связи и в сентябре 2008 г была введена в эксплуатацию новая сеть Shyam Telelink в стандарте CDMA-800 на всей территории штата Раджастан. На данный момент абонентская база мобильной связи Shyam Telelink составляет 194,4 тыс человек.
Shyam Telelink также оказывает услуги фиксированной связи 148,8 тыс абонентов. Кроме того, компания владеет 100 проц действующего в штате Раджастан интернет-провайдера Shyam Internet Ltd и имеет собственную развитую телекоммуникационную инфраструктуру, включающую волоконно-оптические линии связи протяженностью 4000 км.
Сейчас Shyam Telelink ведет строительство сети мобильной связи еще в 5 телекоммуникационных округах Индии с общим населением более 100 млн человек. В планах компании – переход в разряд общенациональных операторов. Для этого Shyam Telelink планирует в течение 3-х лет покрыть сетью 70 проц крупных городов Индии, шоссе и железных дорог и довести количество абонентов мобильной связи к 2012 г до 35 млн человек, заняв от 7 до 10 проц индийского сотового рынка.
Источник: ПРАЙМ-ТАСС БИТ
blog comments powered by Disqus
Мобильная связь
22:07
Интрига затягивается: телеком-регулятор готовит новый 4G-тендер, который рискует не состояться
15:36
СП не за горами
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240