Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



СМАРТС сохранил выручку

07 декабря 2008
За 9 месяцев 2008 г. выручка группы компаний СМАРТС составила около 5,1 млрд руб. ($190 млн), что соответствует аналогичному показателю за прошлый год. Компания уверена, что ей удалось обеспечить стабильность деятельности.

Чистая прибыль ГК СМАРТС за 9 месяцев составила 902 млн руб. ($33,5 млн), что почти в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Показатель EBITDA выросл на 19%, составив 2,5 млрд руб. ($92,5 млн). Среднемесячная выручка на абонента (ARPU) составила $5,7. По сравнению 2007 г., этот показатель увеличился на 3,6%.

Генеральный директор СМАРТС Андрей Гирев называет результаты оператора за 9 месяцев 2008 г. удовлетворительными. "Основной задачей компании являлось обеспечение устойчивости деятельности, - говорит он. - Мы считаем, что 2008 г. пройдет значительно лучше, чем 2007 г. Это связано с окончанием войны с рейдерами, кроме того, пользователи стали больше тратить средств на услуги сотовой связи. Мы оптимистично смотрим на динамику развития компании".

Аналитик "Банка Москвы" Ростислав Мусиенко считает темпы роста СМАРТС низкими. "Настораживают темпы роста компании, - комментирует он. - СМАРТС уперся в потолок своего развития, компании можно лишь снижать издержки". Выручка одного из конкурентов СМАРТС – оператора связи "Tele2 Россия" – за месяцев 2008 г. выросла в 1,5 раза, составив около $743 млн. Показатель EBITDA "Tele2 Россия" составил $265 млн против $167 млн за первые 9 месяцев 2007 г. В III квартале 2008 г. оператор подключил 9,934 млн клиентов, что на 24% больше, чем год назад. Показатель ARPU за этот период составил $9,08 против $8,15 по итогам III квартала 2007 г.

В то же время абонентская база СМАРТС снизилась на 3,8% - до 2,82 млн абонентов. "Такая ситуация сложилась в связи с проведением масштабной "чистки" абонентской базы с целью высвобождения ресурсов для подключения новых абонентов и оптимизации расходов (в том числе и в 3 квартале 2008 г. для привлечения абонентов в предновогодний период)", - пояснила пресс-служба компании.

ТАТЬЯНА КАПУСТИНА

Источник: ComNews

1810

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума