Nokia планирует создать собственного сотового оператора
Вероятно по причине того, что на японском рынке компания Nokia никогда не добивалась больших успехов - в прессе появились сообщения о том, что производитель мобильных телефонов собирается основать свою собственную сотовую компанию, которая будет работать на базе инфраструктуры японских операторов связи.
Портал telecomTV сообщил, что компания сейчас обсуждает сделку с ведущим оператором связи DoCoMo для входа в рыночный сегмент luxury, где Nokia будет продвигать свои телефоны Vertu с пакетом специальных услуг связи. DoCoMo со своей стороны будет отвечать за производительность сети и оборудование.
Пока телефоны Nokia распространяются в Японии такими компаниями, как Softbank и DoCoMo. Однако особенности рынка и потребности японских потребителей, довольно хорошо разбирающихся в современных мобильных средствах, до сих пор не позволяли компании добиваться успеха. Всего лишь 1% из всех проданных телефонов в Японии - это телефоны марки Nokia. При этом компании Nokia принадлежит около 40% общемирового рынка мобильных устройств.
Когда нечего терять, можно вздернуть нос и не обращать внимания на простых потребителей, что Nokia уже сделала, представив на рынке платформу с собственным контентом под названием Ovi. Целевая аудитория собственной сотовой компании Nokia - это 20% высших слоёв японского общества. Наблюдателям очень любопытно сможет ли такой ход Nokia внести изменения в структуру рынка, который считается перенасыщенным.
Если Nokia это удастся, у других гигантов отрасли с известными брендами и отличной клиентоориентированностью возникнет соблазн основать свои собственные сотовые компании.
Александр Власюк
Портал telecomTV сообщил, что компания сейчас обсуждает сделку с ведущим оператором связи DoCoMo для входа в рыночный сегмент luxury, где Nokia будет продвигать свои телефоны Vertu с пакетом специальных услуг связи. DoCoMo со своей стороны будет отвечать за производительность сети и оборудование.
Пока телефоны Nokia распространяются в Японии такими компаниями, как Softbank и DoCoMo. Однако особенности рынка и потребности японских потребителей, довольно хорошо разбирающихся в современных мобильных средствах, до сих пор не позволяли компании добиваться успеха. Всего лишь 1% из всех проданных телефонов в Японии - это телефоны марки Nokia. При этом компании Nokia принадлежит около 40% общемирового рынка мобильных устройств.
Когда нечего терять, можно вздернуть нос и не обращать внимания на простых потребителей, что Nokia уже сделала, представив на рынке платформу с собственным контентом под названием Ovi. Целевая аудитория собственной сотовой компании Nokia - это 20% высших слоёв японского общества. Наблюдателям очень любопытно сможет ли такой ход Nokia внести изменения в структуру рынка, который считается перенасыщенным.
Если Nokia это удастся, у других гигантов отрасли с известными брендами и отличной клиентоориентированностью возникнет соблазн основать свои собственные сотовые компании.
Александр Власюк
Источник: NAG News
Мобильная связь
22:07
Интрига затягивается: телеком-регулятор готовит новый 4G-тендер, который рискует не состояться
15:36
СП не за горами
Темы форума
14 июля 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 июля 2025
Приём и обсуждение 54.9°E - Yamal 402 в Ku band
08 июля 2025
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB