Европа: более 2 млрд. евро в мобильной рекламе к 2012 году
Реклама может стать серьезным источником доходов для операторов мобильной связи, причем особенно быстрый рост в ближайшие годы будет происходить в Европе, — утверждают авторы исследования, подготовленного Frost & Sullivan.
Авторы доклада предполагают, что уже к 2012 году доходы от размещения рекламного и мобильного контента достигнут 2,18 млрд евро (US$2,77 мрлд). Значительную часть доходов обеспечат мобильная реклама в чистом виде, а также использующие рекламную модель распространения музыка, видео, телевизионный контент и игры (потребитель получает контент в обмен на просмотр рекламы или отправку сообщения).
Мобильная индустрия в Европе активно исследует возможности мобильной рекламы и распространения мобильного контента, — пишут эксперты Frost & Sullivan. Несмотря на то, что эти инициативы пока находятся лишь в начальной стадии, подобные рекламные модели уже оживили всю отрасль. Уровень уверенности в будущем мобильных коммуникаций, равно как и в потенциале мобильной рекламы, чрезвычайно высок.
Для того, чтобы достичь высокой прибыли, сектору мобильной рекламы в Европе надо преодолеть три препятствия, — полагает Саверио Ромео (Saverio Romeo), аналитик Frost & Sullivan.
* Во-первых, надо постоянно улучшать условия пользования абонента мобильной связью, обеспечивая все более высокую скорость соединения и улучшая пользовательский интерфейс.
* Во-вторых, следует использовать рекламу не как нечто навязчивое, а наоборот, как нечто, имеющее для потребителя явную ценность.
* И, наконец, в третьих, следует просвещать рекламную отрасль и тех, кто в ней работает, на предмет того, как можно использовать силу рекламы в мобильных устройствах.
Если все эти препятствия не будут преодолены, рекламный рынок не сможет расти теми темпами, которые от него ожидают представители сектора мобильной связи. Однако представители телеком-компаний надеются на лучший вариант. С точки зрения, мобильная реклама имеет потенциал восполнить потери, которые операторы несут от сокращения прибыли от услуг голосовой и текстовой связи. К сожалению, и рекламодатели, и работающие с ними агентства пока еще только учатся использовать мобильную рекламу как рекламное медиа и задействовать ее в медиа-миксе.
mediarevolution.ru
Авторы доклада предполагают, что уже к 2012 году доходы от размещения рекламного и мобильного контента достигнут 2,18 млрд евро (US$2,77 мрлд). Значительную часть доходов обеспечат мобильная реклама в чистом виде, а также использующие рекламную модель распространения музыка, видео, телевизионный контент и игры (потребитель получает контент в обмен на просмотр рекламы или отправку сообщения).
Мобильная индустрия в Европе активно исследует возможности мобильной рекламы и распространения мобильного контента, — пишут эксперты Frost & Sullivan. Несмотря на то, что эти инициативы пока находятся лишь в начальной стадии, подобные рекламные модели уже оживили всю отрасль. Уровень уверенности в будущем мобильных коммуникаций, равно как и в потенциале мобильной рекламы, чрезвычайно высок.
Для того, чтобы достичь высокой прибыли, сектору мобильной рекламы в Европе надо преодолеть три препятствия, — полагает Саверио Ромео (Saverio Romeo), аналитик Frost & Sullivan.
* Во-первых, надо постоянно улучшать условия пользования абонента мобильной связью, обеспечивая все более высокую скорость соединения и улучшая пользовательский интерфейс.
* Во-вторых, следует использовать рекламу не как нечто навязчивое, а наоборот, как нечто, имеющее для потребителя явную ценность.
* И, наконец, в третьих, следует просвещать рекламную отрасль и тех, кто в ней работает, на предмет того, как можно использовать силу рекламы в мобильных устройствах.
Если все эти препятствия не будут преодолены, рекламный рынок не сможет расти теми темпами, которые от него ожидают представители сектора мобильной связи. Однако представители телеком-компаний надеются на лучший вариант. С точки зрения, мобильная реклама имеет потенциал восполнить потери, которые операторы несут от сокращения прибыли от услуг голосовой и текстовой связи. К сожалению, и рекламодатели, и работающие с ними агентства пока еще только учатся использовать мобильную рекламу как рекламное медиа и задействовать ее в медиа-миксе.
mediarevolution.ru
Источник: PULT
Мобильная связь
22:07
Интрига затягивается: телеком-регулятор готовит новый 4G-тендер, который рискует не состояться
15:36
СП не за горами
Темы форума
02 апреля 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
02 апреля 2025
Транспондерные новости 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N
02 апреля 2025
Приём и обсуждение 9°E - Eutelsat 9B в Ku band
02 апреля 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
01 апреля 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
01 апреля 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
01 апреля 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
31 марта 2025
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
31 марта 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
30 марта 2025
Приём и обсуждение 16°E - Eutelsat 16A в Ku band
27 марта 2025
Помогаем нашим DX-рам в приобретении больших антенн.
24 марта 2025
Приём и обсуждение 83°E - G-Sat 30 в С Band
21 марта 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
21 марта 2025
Приём и обсуждение 62°E - Intelsat 39/902 в Ku Band
20 марта 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
20 марта 2025
Транспондерные новости 68.5°E - Intelsat 20/Intelsat 36
18 марта 2025
Отключение украинских телеканалов в Украине
15 марта 2025
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ- 4 m. (Ахтырка)
14 марта 2025
Китайский сетчатый прямофокус 3,7 m для C Band