Европа: более 2 млрд. евро в мобильной рекламе к 2012 году
Реклама может стать серьезным источником доходов для операторов мобильной связи, причем особенно быстрый рост в ближайшие годы будет происходить в Европе, — утверждают авторы исследования, подготовленного Frost & Sullivan.
Авторы доклада предполагают, что уже к 2012 году доходы от размещения рекламного и мобильного контента достигнут 2,18 млрд евро (US$2,77 мрлд). Значительную часть доходов обеспечат мобильная реклама в чистом виде, а также использующие рекламную модель распространения музыка, видео, телевизионный контент и игры (потребитель получает контент в обмен на просмотр рекламы или отправку сообщения).
Мобильная индустрия в Европе активно исследует возможности мобильной рекламы и распространения мобильного контента, — пишут эксперты Frost & Sullivan. Несмотря на то, что эти инициативы пока находятся лишь в начальной стадии, подобные рекламные модели уже оживили всю отрасль. Уровень уверенности в будущем мобильных коммуникаций, равно как и в потенциале мобильной рекламы, чрезвычайно высок.
Для того, чтобы достичь высокой прибыли, сектору мобильной рекламы в Европе надо преодолеть три препятствия, — полагает Саверио Ромео (Saverio Romeo), аналитик Frost & Sullivan.
* Во-первых, надо постоянно улучшать условия пользования абонента мобильной связью, обеспечивая все более высокую скорость соединения и улучшая пользовательский интерфейс.
* Во-вторых, следует использовать рекламу не как нечто навязчивое, а наоборот, как нечто, имеющее для потребителя явную ценность.
* И, наконец, в третьих, следует просвещать рекламную отрасль и тех, кто в ней работает, на предмет того, как можно использовать силу рекламы в мобильных устройствах.
Если все эти препятствия не будут преодолены, рекламный рынок не сможет расти теми темпами, которые от него ожидают представители сектора мобильной связи. Однако представители телеком-компаний надеются на лучший вариант. С точки зрения, мобильная реклама имеет потенциал восполнить потери, которые операторы несут от сокращения прибыли от услуг голосовой и текстовой связи. К сожалению, и рекламодатели, и работающие с ними агентства пока еще только учатся использовать мобильную рекламу как рекламное медиа и задействовать ее в медиа-миксе.
mediarevolution.ru
Авторы доклада предполагают, что уже к 2012 году доходы от размещения рекламного и мобильного контента достигнут 2,18 млрд евро (US$2,77 мрлд). Значительную часть доходов обеспечат мобильная реклама в чистом виде, а также использующие рекламную модель распространения музыка, видео, телевизионный контент и игры (потребитель получает контент в обмен на просмотр рекламы или отправку сообщения).
Мобильная индустрия в Европе активно исследует возможности мобильной рекламы и распространения мобильного контента, — пишут эксперты Frost & Sullivan. Несмотря на то, что эти инициативы пока находятся лишь в начальной стадии, подобные рекламные модели уже оживили всю отрасль. Уровень уверенности в будущем мобильных коммуникаций, равно как и в потенциале мобильной рекламы, чрезвычайно высок.
Для того, чтобы достичь высокой прибыли, сектору мобильной рекламы в Европе надо преодолеть три препятствия, — полагает Саверио Ромео (Saverio Romeo), аналитик Frost & Sullivan.
* Во-первых, надо постоянно улучшать условия пользования абонента мобильной связью, обеспечивая все более высокую скорость соединения и улучшая пользовательский интерфейс.
* Во-вторых, следует использовать рекламу не как нечто навязчивое, а наоборот, как нечто, имеющее для потребителя явную ценность.
* И, наконец, в третьих, следует просвещать рекламную отрасль и тех, кто в ней работает, на предмет того, как можно использовать силу рекламы в мобильных устройствах.
Если все эти препятствия не будут преодолены, рекламный рынок не сможет расти теми темпами, которые от него ожидают представители сектора мобильной связи. Однако представители телеком-компаний надеются на лучший вариант. С точки зрения, мобильная реклама имеет потенциал восполнить потери, которые операторы несут от сокращения прибыли от услуг голосовой и текстовой связи. К сожалению, и рекламодатели, и работающие с ними агентства пока еще только учатся использовать мобильную рекламу как рекламное медиа и задействовать ее в медиа-миксе.
mediarevolution.ru
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Мобильная связь
22:07
Интрига затягивается: телеком-регулятор готовит новый 4G-тендер, который рискует не состояться
15:36
СП не за горами
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


