Европа: более 2 млрд. евро в мобильной рекламе к 2012 году
Реклама может стать серьезным источником доходов для операторов мобильной связи, причем особенно быстрый рост в ближайшие годы будет происходить в Европе, — утверждают авторы исследования, подготовленного Frost & Sullivan.
Авторы доклада предполагают, что уже к 2012 году доходы от размещения рекламного и мобильного контента достигнут 2,18 млрд евро (US$2,77 мрлд). Значительную часть доходов обеспечат мобильная реклама в чистом виде, а также использующие рекламную модель распространения музыка, видео, телевизионный контент и игры (потребитель получает контент в обмен на просмотр рекламы или отправку сообщения).
Мобильная индустрия в Европе активно исследует возможности мобильной рекламы и распространения мобильного контента, — пишут эксперты Frost & Sullivan. Несмотря на то, что эти инициативы пока находятся лишь в начальной стадии, подобные рекламные модели уже оживили всю отрасль. Уровень уверенности в будущем мобильных коммуникаций, равно как и в потенциале мобильной рекламы, чрезвычайно высок.
Для того, чтобы достичь высокой прибыли, сектору мобильной рекламы в Европе надо преодолеть три препятствия, — полагает Саверио Ромео (Saverio Romeo), аналитик Frost & Sullivan.
* Во-первых, надо постоянно улучшать условия пользования абонента мобильной связью, обеспечивая все более высокую скорость соединения и улучшая пользовательский интерфейс.
* Во-вторых, следует использовать рекламу не как нечто навязчивое, а наоборот, как нечто, имеющее для потребителя явную ценность.
* И, наконец, в третьих, следует просвещать рекламную отрасль и тех, кто в ней работает, на предмет того, как можно использовать силу рекламы в мобильных устройствах.
Если все эти препятствия не будут преодолены, рекламный рынок не сможет расти теми темпами, которые от него ожидают представители сектора мобильной связи. Однако представители телеком-компаний надеются на лучший вариант. С точки зрения, мобильная реклама имеет потенциал восполнить потери, которые операторы несут от сокращения прибыли от услуг голосовой и текстовой связи. К сожалению, и рекламодатели, и работающие с ними агентства пока еще только учатся использовать мобильную рекламу как рекламное медиа и задействовать ее в медиа-миксе.
mediarevolution.ru
Авторы доклада предполагают, что уже к 2012 году доходы от размещения рекламного и мобильного контента достигнут 2,18 млрд евро (US$2,77 мрлд). Значительную часть доходов обеспечат мобильная реклама в чистом виде, а также использующие рекламную модель распространения музыка, видео, телевизионный контент и игры (потребитель получает контент в обмен на просмотр рекламы или отправку сообщения).
Мобильная индустрия в Европе активно исследует возможности мобильной рекламы и распространения мобильного контента, — пишут эксперты Frost & Sullivan. Несмотря на то, что эти инициативы пока находятся лишь в начальной стадии, подобные рекламные модели уже оживили всю отрасль. Уровень уверенности в будущем мобильных коммуникаций, равно как и в потенциале мобильной рекламы, чрезвычайно высок.
Для того, чтобы достичь высокой прибыли, сектору мобильной рекламы в Европе надо преодолеть три препятствия, — полагает Саверио Ромео (Saverio Romeo), аналитик Frost & Sullivan.
* Во-первых, надо постоянно улучшать условия пользования абонента мобильной связью, обеспечивая все более высокую скорость соединения и улучшая пользовательский интерфейс.
* Во-вторых, следует использовать рекламу не как нечто навязчивое, а наоборот, как нечто, имеющее для потребителя явную ценность.
* И, наконец, в третьих, следует просвещать рекламную отрасль и тех, кто в ней работает, на предмет того, как можно использовать силу рекламы в мобильных устройствах.
Если все эти препятствия не будут преодолены, рекламный рынок не сможет расти теми темпами, которые от него ожидают представители сектора мобильной связи. Однако представители телеком-компаний надеются на лучший вариант. С точки зрения, мобильная реклама имеет потенциал восполнить потери, которые операторы несут от сокращения прибыли от услуг голосовой и текстовой связи. К сожалению, и рекламодатели, и работающие с ними агентства пока еще только учатся использовать мобильную рекламу как рекламное медиа и задействовать ее в медиа-миксе.
mediarevolution.ru
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Мобильная связь
22:07
Интрига затягивается: телеком-регулятор готовит новый 4G-тендер, который рискует не состояться
15:36
СП не за горами
Темы форума
Вчера в 23:20
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240