Около 20% украинских абонентов мобильной связи просматривают интернет-сайты через мобильный телефон
При этом мужчин больше всего интересуют новости и развлечения, а женщин – общение и развлечения.
26 ноября 2008 года были обнародованы результаты исследования по использованию мобильного телефона для просмотра интернет-сайтов абонентами украинской мобильной связи. Исследование проводил Киевский Международный Институт Социологии (КМИС) по инициативе агентства мобильного маркетинга LEAD9.
Результаты исследования презентовал Назар Грынык, директор агентства LEAD9 в присутствии ключевых игроков рекламного рынка Украины и национальных СМИ. Исследование проводилось в сентябре 2008 года среди жителей городов Украины возрастом 18-45 лет. Всего было опрошено 700 респондентов. Такая выборка, по мнению экспертов, является репрезентативной для данной возрастной категории, а допустимая погрешность данных не превышает 3,3%.
Около 90% опрошенных (90,2% мужчин и 89,9% женщин) заявили, что пользуются мобильным телефоном. Из них 26% мужчин и 13% женщин просматривают веб-сайты через мобильный телефон. При чем, самыми активными являются пользователи возрастом 18-25 лет – их 38,6%. Достаточно активными пользователями мобильного интернета оказались люди с высшим образованием – 23,3%. Среди регионов с небольшим отрывом лидируют Юг и Запад Украины.
Мужчины чаще всего заходят в интернет через мобильный телефон, чтобы найти новости и развлечения. В свою очередь, женщины – ищут общения и развлечений. О своей готовности принимать участие в акциях и розыгрышах через мобильный интернет заявило большинство респондентов с неполным средним или средним специальным образованием из Южного и Восточного регионов.
Подробные данные исследования можно получить по ссылке: http://lead9.com/files/wap_2008_finale.pdf
Назар Грынык прокомментировал данное исследование так: «Наша работа показала, что более 7 миллионов жителей Украины заходят в интернет через мобильный телефон. По данным экспертов в 2008 году объём рынка интернет-рекламы составит 18 млн. долларов США, а объём рынка рекламы в мобильном интернете – около 200 тыс. долларов США. Это означает, что рекламодатели имеют новый и практически неосвоенный в Украине канал для продвижения своих товаров и услуг.»
26 ноября 2008 года были обнародованы результаты исследования по использованию мобильного телефона для просмотра интернет-сайтов абонентами украинской мобильной связи. Исследование проводил Киевский Международный Институт Социологии (КМИС) по инициативе агентства мобильного маркетинга LEAD9.
Результаты исследования презентовал Назар Грынык, директор агентства LEAD9 в присутствии ключевых игроков рекламного рынка Украины и национальных СМИ. Исследование проводилось в сентябре 2008 года среди жителей городов Украины возрастом 18-45 лет. Всего было опрошено 700 респондентов. Такая выборка, по мнению экспертов, является репрезентативной для данной возрастной категории, а допустимая погрешность данных не превышает 3,3%.
Около 90% опрошенных (90,2% мужчин и 89,9% женщин) заявили, что пользуются мобильным телефоном. Из них 26% мужчин и 13% женщин просматривают веб-сайты через мобильный телефон. При чем, самыми активными являются пользователи возрастом 18-25 лет – их 38,6%. Достаточно активными пользователями мобильного интернета оказались люди с высшим образованием – 23,3%. Среди регионов с небольшим отрывом лидируют Юг и Запад Украины.
Мужчины чаще всего заходят в интернет через мобильный телефон, чтобы найти новости и развлечения. В свою очередь, женщины – ищут общения и развлечений. О своей готовности принимать участие в акциях и розыгрышах через мобильный интернет заявило большинство респондентов с неполным средним или средним специальным образованием из Южного и Восточного регионов.
Подробные данные исследования можно получить по ссылке: http://lead9.com/files/wap_2008_finale.pdf
Назар Грынык прокомментировал данное исследование так: «Наша работа показала, что более 7 миллионов жителей Украины заходят в интернет через мобильный телефон. По данным экспертов в 2008 году объём рынка интернет-рекламы составит 18 млн. долларов США, а объём рынка рекламы в мобильном интернете – около 200 тыс. долларов США. Это означает, что рекламодатели имеют новый и практически неосвоенный в Украине канал для продвижения своих товаров и услуг.»
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Мобильная связь
22:07
Интрига затягивается: телеком-регулятор готовит новый 4G-тендер, который рискует не состояться
15:36
СП не за горами
Темы форума
Вчера в 23:48
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
Вчера в 18:52
Отключение украинских телеканалов в Украине
Вчера в 11:34
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
25 марта 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
24 марта 2024
Прием DVB-T2 в регионах Украины. Практический опыт
23 марта 2024
Транспондерные новости 93.5°E - G Sat 15,G Sat 17
23 марта 2024
Приём и обсуждение 7°E - Eutelsat 7A/7B в Ku band
21 марта 2024
Цифровое телевидение по-украински
14 марта 2024
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
12 марта 2024
Приём и обсуждение 72.1°E - Intelsat 22 в С Band
08 марта 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
07 марта 2024
Нац совет отключает российские каналы
02 марта 2024
Транспондерные новости 80°E - Express 80
28 февраля 2024
Транспондерные новости 100.5°E - AsiaSat 5
25 февраля 2024
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
24 февраля 2024
Приём и обсуждение 93.5°E - G Sat 17 в С Band
23 февраля 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
23 февраля 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
21 февраля 2024
Приём и обсуждение 3°W - ABS 3A в C band
20 февраля 2024
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты