Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Абонентов ознакомят с тарифами на sms

26 февраля 2012

Сотовые операторы готовятся к вступлению в силу новых правил оказания услуг подвижной связи, обязывающих их информировать абонентов о стоимости платных sms. Они внедряют системы, которые требуют от абонента согласиться на покупку платной услуги или отказаться от нее.

Сотовые операторы обязаны с помощью sms информировать абонентов о стоимости услуг третьих лиц (под ними подразумеваются в первую очередь контент-провайдеры), которые работают на их сетях, следует из проекта правил. Этот документ до 1 марта 2012 г. будет передан в Минюст, затем он должен поступить в правительство, сказал "Ведомостям" замминистра связи и массовых коммуникаций Наум Мардер. Единственное ведомство, с которым надо еще согласовать документ, - Роспотребнадзор, пояснила пресс-служба Минкомсвязи. Представители Роспотребнадзора вчера не ответили на звонки "Ведомостей".

Не дожидаясь введения новых правил, МТС запускает систему уведомления абонентов о стоимости заказанного ими контента - она заработает на следующей неделе, рассказала "Ведомостям" представитель оператора Валерия Кузьменко. Внедрение этой системы обошлось оператору в $5 млн. При попытке отправить заказ на номер контент-провайдера МТС теперь будет отправлять абоненту sms-сообщение с указанием стоимости услуги и требованием подтвердить покупку, объясняет Кузьменко. Внедрить такую систему МТС решила не только из-за возможного изменения регулирования, уверяет она. Оператор хочет сократить затраты на компенсацию абонентам последствий многочисленных мобильных мошенничеств. В прошлом году, по словам Кузьменко, МТС получила от абонентов более 70 000 жалоб на такие мошенничества и вернула им 7 млн руб. Кроме того, компания рассчитывает, что внедрение такой системы сделает контент-услуги более популярными. Люди будут охотнее пользоваться дополнительными сервисами, если получат полную информацию об их стоимости в режиме реального времени, отмечает Кузьменко.

В прошлом году "Мегафон" вернул жертвам мошенников 9 млн руб., "Вымпелком" - около 4 млн руб., говорят представители этих компаний.

Валерий Кодачигов, Vedomosti.ru

Источник: ComNews

569

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI