Пользователи готовы платить за мобильный видеосервис
Результаты глобального исследования, проведенного специалистами в области новых медиа компании Vidiator, показало, что Индия лидирует в направлении монетизации мобильного видеоконтента: 50% пользователей страны платят за пользование. В Великобритании всего 26% пользователей готовы платить за мобильное видео, в Малайзии - 47%, сообщает ресурс IBE.com.
Общая тенденция показывает готовность более двух третьих аудитории платить за контент, но только при условии улучшения качества просмотра. Среди проблем, указанных пользователями – низкое качество изображения и звука, а также медленные или прерывистые загрузки.
Исследование показало, что мобильное видео – популярный формат, однако 50% аудитории Великобритании, 68% Индии и 89% Малайзии выразили недовольство длительными загрузками.
В опросах приняли участие более 1500 пользователей Великобритании, Индии и Малайзии.
"Видео просмотры на планшетах и мобильных телефонах должны вырасти вдвое в течение первого полугодия 2012 года, - сказал Тай Сунг Парк, исполнительный директор Vidiator. – Данные результаты подтверждают очевидный глобальный аппетит к качественному мобильному видео контенту и свидетельствует о готовности людей платить за пользование. Низкое качество контента и медленная загрузка отталкивает людей от более частого просмотра мобильного видеоконтента, и операторы не могут пока воспользоваться потенциалом мобильного видеосервиса. Провайдеры контента сталкиваются с проблемой монетизации такого сервиса, и результаты исследования свидетельствуют о необходимости решения проблемы качества в кратчайшие сроки."
ТелекритикаИсточник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus