«Киевстар» попросит НКРСИ разъяснить новые правила телеком-услуг
Оператор мобильной связи «Киевстар» уже получил текст новых правил предоставления услуг, которые были приняты 11 апреля. Об этом «proIT» сообщили в компании.
В «Киевстаре» отметили, что приветствуют утверждение новой редакции Правил, как ожидаемое и позитивное событие для рынка в целом.
«Преимущество новой редакции заключается, на наш взгляд, в актуализации норм, регламентирующих порядок заключения договора, в т. ч. публичного, определении прав и обязанностей операторов и потребителей, условий оплаты услуг и т.п», – заявили в компании.
К основным новеллам Правил «Киевстар» относит совершенно новый порядок предоставления контент услуг, некоторые изменения при формировании тарифных планов (например обязательное указание минимального/граничного термина действия ТП), разделение понятий «тарифная единица» и «единица учета услуги».
В «Киевстаре» добавили, что по факту компания уже работает по новым правилам. Однако, скорее всего, оператор направит регулятору ряд запросов с просьбой разъяснения трактовки.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus