Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



МТС объединила сети

08 июля 2012
МТС объединила сети

МТС запустила единый федеральный центр управления мобильной и фиксированной сетью. Оператор затратил на него 27 млн руб., а экономить рассчитывает 80 млн руб. в год. В результате перехода на унификацию процессов управления сетью оператор надеется ускорить сроки развертывания LTE.

Инвестиции в открытие центра в Краснодаре составили 27 млн руб. Как сообщила ComNews пресс-секретарь ОАО "МТС" Валерия Кузьменко, поставщиком программного оборудования для единого центра управления выступила компания Comarch – глобальный поставщик ИТ-решений, который также проектировал ИТ-инфраструктуру для Vodafone. "Внедрением системы занимались специалисты МТС совместно с экспертами  Comarch", - добавила Валерия Кузьменко.

По словам пресс-службы оператора, создание единого центра управления направлено на увеличение надежности и отказоустойчивости сети. "Кроме того, унификация и централизация процессов управления сетью позволит быстро внедрять новые технологии и развивать новые стандарты связи, в том числе даст возможность при необходимости без значительных временных затрат развернуть сеть LTE в любых регионах страны", - пояснила пресс-служба МТС.

"Сегодня, когда МТС имеет сеть GSM и 3G по всей России и мы стоим на пороге внедрения нового стандарта связи в стране, для нас на первый план выходит оперативное управление сетевой инфраструктурой, - отметил вице-президент МТС по технике Андрей Ушацкий. - Реализуемый проект демонстрирует эффективность не только с технической, но и с экономической точки зрения. Ежегодная экономия от реализации проекта может составить порядка 80 млн руб.".

В центре, по сообщению пресс-службы МТС, ведется круглосуточный мониторинг работоспособности сети, управление программным обеспечением, анализ загруженности сети, тестирование влияния запуска новых сервисов на работу сети, а также учет ресурсов.

Кроме того, компания внедрила систему автоматизированного мониторинга   качества связи на основе системы эксплуатационной поддержки нового поколения (NG OSS - New Generation Operations Systems and Software). Собранные данные о качестве связи будут использоваться для планирования архитектуры сетей и оптимизации программных настроек, уверено руководство компании.

Заместитель директора департамента прикладных решений интегратора  "Техносерв" Кирилл Кушнарев констатирует, что сейчас все компании "большой тройки" объединяют управление мобильными и фиксированными сетями в единую структуру комплексного управления и планирования. "Это верный стратегический шаг в рамках объединения сетей МТС и запуска сети 4G. МТС использует общепринятую мировую практику, неоднократно доказавшую свою эффективность, - поделился Кирилл Кушнарев с репортером ComNews. - На базе такой единой платформы на порядок легче внедрять новые технологии и сервисы, так как она дает консолидированную и полную картину об объединенной сети".

По словам пресс-секретаря ОАО "ВымпелКом" Анны Айбашевой, в "ВымпелКоме" уже несколько лет существуют единые центры мониторинга сети, которые контролируют как мобильную, так и фиксированную сеть в режиме 24/7. "Таких региональных центров сейчас восемь", - добавила она.

Источник: ComNews

1097

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI