Мнение: «Укртелеком» вряд ли будет привязывать лого «Тримоба» к своему
Компания «Укртелеком» могла заказать разработку нового логотипа для «Тримоба», поскольку у компании не было постоянного логотипа, а только временный. Такое мнение «proIT» высказал аналитик GFK Ukraine Глеб Вышлинский.
По его словам, разговоры насчет продажи «Тримоб» идут так давно и позиции сторон настолько непонятны, что в такой ситуации сложно говорить, связано ли изменение логотипа с продажей.
«Возможно, «Укртелеком» решил развивать «Тримоб». Или же переговоры о его продаже оказались на таком этапе, когда нужен сделать более-менее приличный постоянный бренд», – считает Вышлинский.
Несмотря на то, что цвета нового логотипа «Тримоб» (зеленый и темно-синий) присутствуют и в основном лого «Укртелекома», по мнению Вышлинского, вряд ли «Укртелеком» таким образом хотел показать связь своего мобильного подразделения с основной компанией.
«Все-таки «Укртелеком» огласил планы по продаже, исходя из которых компания вряд ли стала бы привязывать лого «Тримоба» к собственному. Я думаю, что выбор пал на зеленый, поскольку этот цвет не присутствует в логотипах других мобильных операторов Украины», – считает Вышлинский.
Напомним, что на прошлой неделе «Тримоб» сменил свой логотип. В «Укртелекоме» пока не прокомментировали, с чем это связано.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus