«Киевстар» вывел на рынок новые пакетные тарифы «Супер Киевстар», «Алло, квартал!»
Телекоммуникационная компания «Киевстар» выводит на рынок новые тарифные пакеты «Супер Киевстар», «Алло, квартал!», передает корреспондент «proIT».
В сообщении компании говорится, что в новых пакетах стоимость абонентской платы уменьшена на 20%, а количество пакетных минут возросло на 40%.
«Супер Киевстар» предназначен для клиентов, которые много общаются внутри сети. Ежедневно им предоставляется 70 бесплатных минут внутри сети за 1 грн ежедневной абонплаты. Стоимость СМС увеличена до 75 коп.
«Таким образом, средняя стоимость одной минуты общения в новом пакете почти в 10 раз ниже, чем в непакетном тарифе «Классический» и в 20 раз меньше, чем в непакетном тарплане «Базовый»»,- отмечается в сообщении.
Кроме того, абонентам предложено заказать за абонентную плату 33 коп в день пакетную услугу «15 копеек на другие сети».В течение месяца клиент может использовать 30 минут ежедневно (900 минут в месяц) для звонков на другие сети по тарифу 15 копеек за минуту. Но если абонент ее не заказывает, он платит по 1,25 грн за минуту на другие сети.
Тарифный план «Але, квартал!» предназначен для абонентов djuice. За 35 коп в день абонент получает 100 минут внутри сети «Киевстар» ежедневно, а также 50 Мбайт в день. Звонки на другие сети - 1,25 грн/мин, СМС - 0,75 грн, ММС - 1,45 грн.
Тариф позиционируется как совместный проект со студией «Квартал-95», которая для абонентов djuice создала уникальный бесплатный мобильный контент.
Как объяснил корреспонденту «proIT» директор по маркетингу «Киевстара» Тарас Пархоменко, компания рассчитывает, что на новые пакетные предложения должны перейти абоненты, которые сейчас платят только по 15-20 грн в месяц. Т.е. их ARPU немного увеличится.
Напомним, что во втором квартале «Киевстар» зафиксировал падение выручки на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании это тогда объяснили тем, что начался переход на пакетные предложения.
Сегодня Тарас Пархоменко добавил, что вначале на первые новые пакетные предложения компании отреагировали абоненты, которые тратят достаточно много, но все же являются очень чувствительными к цене.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus