Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Эксперты считают, что новыми тарифами «Киевстар» пытается переманить абонентов

04 сентября 2012
Эксперты считают, что новыми тарифами «Киевстар» пытается переманить абонентов

Введя новые тарифные предложения, оператор мобильной связи «Киевстар» вновь вступил в борьбу за абонентов. Об этом изданию «КоммерсантЪ Украина» заявили аналитики рынка.

Так, в Полтавской, Луганской, Донецкой, Херсонской областях и АРК, где услугами компании пользуются меньше 20% абонентов, оператор предлагает тарифный план «Супер Киевстар» без ежедневной абонплаты и с большим объемом предоплаченных услуг.

«Это стратегия на переманивание абонентской базы, и я не помню, чтобы компания прибегала к таким масштабным действиям раньше",— отмечает аналитик iKS-Consulting Мыкола Олиярнык.

«Ставка на снижение цен в позиционировании нового тарифного плана свидетельствует о том, что "Киевстар" хочет избавиться от мнения о себе как о самом дорогом операторе",— полагает господин Вышлинский.

Напомним, что компания ввела тарифный план "Супер Киевстар", ежедневная абонплата в котором составила 1 грн, что на 20% ниже, чем в предыдущем предложении "Единая страна". При этом абонентам предлагается 70 мин. бесплатных внутрисетевых разговоров, на 40% больше, чем в "Единой стране".

Впрочем, в новом тарифном плане значительно дороже стоимость звонков сверх предусмотренных абонплатой лимитов. Так, внутрисетевой звонок будет дороже, чем в "Единой стране", в 2,5 раза — 0,5 грн, а межсетевой — на 78% — 1,25 грн. На 50% выросла и стоимость SMS-сообщения — до 0,75 грн.

Источник: proIT

863

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума