CDMA UA придумала, как не платить 6 млн за рекламу
Дочерняя компания рекламного холдинга «ЗенитОптимедиа» - «ССМ» - обратилась в суд с требованием взыскать с телекоммуниникационного оператора ITC (CDMA Ukraine) долг в размере 6,4 млн грн за оказанные рекламные услуги.
В то же время оператор подал в хозсуд Киева встречный иск о признании договора с рекламным агентством от 11 октября 2010 года недействительным. В первой инстанции суд отказал в удовлетворении иска «ССМ» и удовлетворил иск ITC. Решением суда располагает редакция «proIT».
Cогласно условиям договора, агентство обязалось по заданию заказчика предоставлять на территории Украины услуги по изготовлению и размещению рекламных материалов в средствах массовой информации, в том числе на телевидении, средствами наружной рекламы и в интернете, а также выполнять другие работы и предоставлять услуги, связанные с продукцией и основной деятельностью заказчика.
Агентство размещало рекламу на каналах «СТБ», «Новый», «ICTV», «24 канал», «Эра», «Спорт». Кроме того, рекламное агентство договорилось о продвижении оператора в интернете с Google и Yandex.
Суд принял свое решение исходя из следующего: поскольку еще одним решением Хозсуда Киева от 18.05.2012 было признано недействительным решение общего собрания участников ООО ITC от 07.10. 2010, касающийся заключения оспариваемого договора и предоставления полномочий на его подписание генеральному директору Андрею Логвину, то оспариваемый договор подлежит признанию недействительным как таковой, что не подписан уполномоченным лицом.
Отметим, что сейчас генеральным директором ITC Является Борис Данилов.
Источник: ProIT
blog comments powered by Disqus