Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Киевстар» не может спасать абонентов в роуминге от огромных долгов

21 октября 2012
«Киевстар» не может спасать абонентов в роуминге от огромных долгов

Биллинговое оборудование «Киевстар» не имеет технической возможности в он-лайн режиме фиксировать трафик абонентов. Об этом «proIT» сообщили в компании.

Это связано с тем, что роуминг-партнеры передают свои ТАР-файлы (Transferred Account Procedure) не немедленно, а через некоторый промежуток времени, оговоренный в договорах с партнерами.

Отдельные мобильные операторы, например, из России, передают ТАР-файлы оперативно – до 2 дней, с европейскими коллегами обмен данными происходит дольше. Задержка может составлять до 45 дней.

При этом в «Киевстаре» заявляют, что операторы-партнеры не имеют данных о лимитах наших абонентов и оказывают услуги связи до получения ответного сообщения на направленный ТАР-файл. Но за время задержки передачи файлов размер долга абонента может быть уже значителен. «Важно отметить, что это не кредит, а долг, который сформировался в результате технических особенностей предоставления услуг в роуминге», - отмечает «Киевстар».

Как сообщали «proIT» в среду, украинец собирается подавать накомпанию «Киевстар» в суд, так как после возвращения изЕвропы, ему выписали долг в6,4 тыс грн.

«C лимитом отключения «минус 350 гривен» на август месяц 2012 года поехал я в Европу. Взял два телефона - один с картой «Киевстар» - iPhone4, и второй с TravelSim (на который была поставлена переадресация с основного номера). iPhone планировался для двух целей - приема-передачи от 3 до 5 СМС за всю поездку в 15 дней и как «планшетный компьтер» для Wi-Fi коннекта, когда будет доступ. Все настройки на «Яблоке» любой передачи данных в роумиге были выключены…», - рассказывает абонент «Киевстара».

Абонент обслуживался на контракте в течение 5,5 лет (оплата от 400 -до 500-700 грн. ежемесячно), был «Золотым Абонентом» с января 2008.

В «Киевстаре» привели в пример несколько ситуаций, в которых с абонентов списываются огромные суммы:

1) Если абонент выезжает за рубеж со своим смартфоном, то уже в роуминге он продолжает использовать интернет, почту, сервисы геолокации и обновления. При этом сам владелец смартфона может не выполнять никаких действий – смартфон делает это самостоятельно, если у него не отключена функция передачи данных. В этом случае владелец такого смартфона получит значительный счет за потребленные услуги передачи данных в роуминге.

2) Случается также ситуация, когда абоненты, рассчитывают на бесплатный WI-FI в зарубежных отелях и кафе. Это, действительно, выход для оптимизации расходов. Но если сигнал WI-FI не стабилен или телефон был подключен некорректно, смартфон выполнит свою задачу уже через GPRS и по роуминг-тарифам.

3) Третья достаточно типичная ситуация – абоненту-владельцу сматрфона в роуминге срочно необходимо выполнить недорогое на родине действие, связанное с интернетом. Он не открывает веб-страницы, просматривает только заголовки писем, не открывая их. Можно уложиться в один мегабайт. Но в это время его смартфон в фоновом режиме самостоятельно обновляет почту, синхронизирует календарь и фотографии с облачными сервисами, скачивает обновления установленных программ, обновляет профили в социальных сетях. Такая ситуация также заканчивается значительным счетом за роуминговые услуги.

Источник: ProIT

1826

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI